1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины.

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированая стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Преимущества для руководства компании от программы «1С:CRM»:

·         реальная помощь в организации  работы с клиентами, партерами и конкурентами;

·         помощь в организации и мониторинге работы персонала;

·         получение на регулярной основе данных о новых клиентах, о статусе реальных клиентов;

·         оценка эффективности маркетинговых кампаний;

·         анализ продаж, анализ воронки продаж;

·         контроль жалоб и претензий клиентов;

·         оценка эффективности работы персонала;

·         управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламентов работы, контроль выполнения на любом этапе;

·         контроль выполнения поставленных задач

 

Использование  «1С:CRM» в маленьких фирмах, и на крупных предприятиях:

·         Программа «1С:CRM» рассчитана на предприятия самого разного масштаба;

·         Возможности автоматизации, как для «больших» фирм, так и для маленьких;

·         Использование  функционала, который необходим на данном этапе развития;

·         Решение специфических проблем для каждого сегмента бизнеса.

Основные  возможности «1С:CRM»:

·         Удобный Рабочий стол открывается на текущую дату и для каждого пользователя программы. Рабочий стол позволяет сократить время поиска нужных объектов по меню, иметь под рукой часто используемые функции (создание нового контрагента, события, формирование отчетов). На Рабочем столе отображаются текущие и запланированные события, опросы, маркетинговые мероприятия, поручения, счета на оплату и отгрузку;

·         Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

·         Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

·         База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

·         Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

·         Возможность формирования отчетов за произвольный период времени: во всех отчетах предусмотрена возможность группировки - по дням, месяцам и т.д.;

·         Возможность получения информации по продажам различных товаров;

·         Возможность менеджера по регионам получить сравнительный отчет объема продаж в различных регионах;

·         Возможность работы с напоминаниями «1С:CRM»;

·         Просмотр в «1С:CRM» календарей других менеджеров;

·         Регистрация в «1С:CRM» отправки клиенту письма по электронной почте;

·         Автоматическая регистрация информации, полученной по электронной почте от клиентов: при получении электронной почты можно идентифицировать клиента по указанному в письме адресу электронной почты или зарегистрировать нового клиента;

·         Скидки для клиентов при продаже товаров от менеджера: возможно назначение скидок только на определенные товары. При назначении скидки могут быть определены дополнительные условия, сумма документа, при котором назначается скидка, время действия скидки, скидка по дисконтной карте и т.д. Менеджер может назначить скидки, наценки контрагенту предварительно или в момент оформления документа;

·         Контроль в «1С:CRM» загруженности менеджеров: основное условие, при котором руководитель может контролировать загруженность своих менеджеров это правильное ведение менеджерами календарей и фиксация контактов с клиентами. Тогда с помощью просмотра календарей руководитель может проконтролировать загруженность менеджеров компании в течение рабочего дня;

·         Просмотр истории контактов за период: все контакты и их историю можно посмотреть в отчете «Отчет по событиям». Их можно посмотреть с различной степенью группировок, например, по контрагентам и по важности контактов;

·         Печать информацию по клиентам с адресами, телефонами и информацией о тех сотрудниках, с которыми нужно контактировать;

·         Показатели эффективности работы менеджеров, которые используются в «1С:CRM»:

o    Сумма продаж,

o    Сумма предоставленных ручных скидок,

o    Заполненность контактных данных покупателей,

o    Заполненность контактных данных контактных лиц покупателей,

o    Заполненность личных контактных данных контактных лиц,

o    Количесво высланных коммерческих предложений,

o    Количество новых клиентов,

o    Количество завершенных событий клиентов (встреч, звонков, писем),

o    Количество не завершенных событий клиентов.

·         Автоматическое напоминание о важных событиях клиентов: система напоминаний, реализованная в программе с помощью механизма  «Напоминаний», который  позволяет не только оповещать пользователей о важных запланированных контактах с клиентами, но и может напоминать менеджерам о днях рождения важных клиентов, чтобы не забыть их поздравить. Для этой цели используется механизм напоминаний. Напоминания могут быть созданы для контакта (встреча,  телефонный звонок,  электронное письмо и т.д.);

·         Организация опроса покупателей о качестве обслуживания и автоматический анализ полученных результатов, проведение телемаркетинга;

·         Оценка в «1С:CRM» стабильности клиентов, получения от них дохода: все покупатели в программе делятся на определенные стадии взаимоотношений: потенциальный покупатель, разовый покупатель, постоянный покупатель, потерянный покупатель. Постоянные покупатели дополнительно разделяются по степени их стабильности (XYZ-анализ покупателей на основе коэффициента вариации). Отнесение покупателей к той или иной стадии производится автоматически на основе определенных показателей, например сумма прибыли, или объем продаж. Все эти изменения подтверждаются документально, и хранится история взаимоотношений с покупателем;

·         Ограничение доступа: в системе очень гибкая политика безопасности. Каждый сотрудник, работающий с программой, получает имя и пароль для доступа, имеется возможность определения разрешений для любых операций, как для отдельных пользователей, так и для групп или отделов;

·         Учет товаров в разрезе различных характеристик товаров: в программе предусмотрен учет товаров в разрезе различных характеристик товаров. Причем, для каждого товара (или группы товаров) можно задать свой набор характеристик, в разрезе которых потом можно проводить анализ;

·         Возможность задать цены продажи, исходя из цен поступления товара и заданной торговой наценки;

·         Возможность задать различные торговые наценки для разных групп товаров: торговые наценки для разных групп товаров задаются в документе "Установка цен номенклатуры";

·         Возможность проведения различных маркетинговых мероприятий с анализом их эффективности: можно увидеть затраты на проведение мероприятия, оценить обращения клиентов по этому мероприятию, оформленные продажи;

·         Запрет редактирования цены: также возможно установить запрет на продажу товаров ниже определенного уровня цены, тогда у оператора будет возможность редактировать цены и скидки, однако он не сможет установить конечную цену в документе ниже определенного уровня, назначенного, например, старшим менеджером;

·         Подключение к программе сканер штрихкодов: стандартно можно подключить любой сканер штрихкодов, подключаемый к Com-порту;

·         Печать прайс-листа;

·         Печать справочников или журналов документов: программа позволяет любой справочник или список документов вывести в табличный или текстовый документ и распечатать. При этом в настройке можно указать, какие именно колонки списка выводить на печать. Предварительно можно настроить список, указав ширину, высоту и положение колонок. 

Основная поставка «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ для Украины» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:CRM ПРОФ для Украины», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). 
Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».

Функциональные возможности 
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. 
«1С:CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». 
«1С:CRM ПРОФ для Украины» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «1С:CRM ПРОФ для Украины», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины».



Наши клиенты:

Подняться вверх