SEO
20.06.2013

SEO раскрутка сайтов. Что это и как оно работает?

В данной статье мы рассмотрим, что же такое SEO раскрутка сайтов в интернете и продвижение сайта в ТОП поисковых систем. Работу данной системы мы рассмотрим на примере самой популярной поисковой системы Google. Ни для кого уже не секрет что 80% пользователей используют только первые 10 сайтов, которые выдает им «поисковик», именно поэтому так важно что бы по определенному запросу именно ваш сайт оказался в  ТОПе. Это и есть основной задачей SEO раскрутки.

Итак, давайте более детально рассмотрим тонкости работы при SEO раскрутке.

Начнем пожалуй с того что поисковая система Google очень развита и функционирует очень давно. В ее распоряжении, пожалуй, мощнейшие алгоритмы, которые самостоятельно с очень высокой точностью определяют, стоит ли отправлять ваш ресурс под фильтр (понижение индекса при выводе). Обратите внимание на то, что фильтров у «гугла» гораздо больше, чем у других поисковиков (Яндекса например), поэтому мы тут рассмотрим самые часто применяемые из них. Приступим:

  • Фильтр «Песочница»

Фильтр очень знаменит по своей сути, но официально его существование Google отрицает. Суть его предстоит в том, что под него подпадают все сайты, но чаще всего это недавно созданные сайты. Если же в дальнейшем сайт не стоит на месте, а обновляет контент, то фильтр снимается. То есть причиной попадания под фильтр может быть  редкая обновляемость контента, что находится на вашем сайте либо просто тот факт, что информация была добавлена недавно.

  • Фильтр «Флорида»

Плохая новость для тех, кто занимается черной или излишней оптимизацией своего сайта. Суть фильтра в том что он снижает поисковый индекс если:

  1. Слишком частое употребление запросов для поиска в тегах;
  2. Большой процент прямых либо косвенных вхождений ключей, а также высокий процент повторения определенных слов (тошнота текста);
  3. Излишнее оптимизирование картинок.

С введение в действие этого фильтра излишняя оптимизация наказуема. Если вы все таки попали под этот фильтр, то сможете так же выйти из под него, удалив избыток ключей, но индекс будет ниже, чем та которая была в начале.

  • Фильтр « — 30»

Символическое название он получил благодаря тому, что если ваш сайт попал под его влияние то сайт теряет от 20 до 40 позиций (в среднем это -30). Фильтр предназначен для борьбы с черными методами оптимизации, которые связаны с множественным перенаправлением  пользователей с одного сайта на другой. Называются такие вещи: клоакинг и дорвеинг.

Главное что выбраться из под этого фильтра простым удалением ссылок не получится. Более того, если ссылки будут нести вредоносный характер, то сайт и вовсе могут забанить.

  • Фильтр за покупку ссылок

В общем, никто не запрещает вам покупать ссылки у сторонних сайтов, но все должно быть в пределах разумного и дозволенного. Если за короткое время прирост сторонних ссылок будет слишком большим, то считайте вы уже под фильтром.

Основные признаки того что вы попали под этот фильтр это:

  • Вы недавно купили много ссылок
  • Ваш сайт потерял свой индекс в следствии чего его позиция понизилась меньше 100-й.

Главным в этом случае будет следующее. Никогда не пробуйте сразу удалить все ссылки, которые вы купили! Для «гугла» это только подтверждение того, что вы злоупотребляете платной помощью сторонних ресурсов. Подождите, спустя пару месяцев ваш сайт восстановит свой индекс и вернет потерянные позиции.

Как бы страшно это все не выглядело, но раскрутка имеет и свои преимущества:

  • Все больше и больше  пользователей начинает пользоваться именно поисковой системой Google, причем прирост очень значителен;
  • Поисковая сеть «гугл» обновляет свою базу ежедневно, как следствие  каждые день по одному и тому же запросы в ТОПе вы можете найти «новые» сайты;
  • Отечественное продвижение сайта намного проще, чем зарубежное благодаря вышеописанному фильтру «Флорида»;

Подобьем итоги еще раз, сконцентрируем наше внимание на самых важных изменениях в поисковых инструментах «гугла»:

  • Теперь в поисковом ТОПе при выдаче будет намного больше релевантных навигационных результатов;
  • Теперь в первой десятке уже не будет информации с одного и того же сайта. Приоритет будет информация с разных сайтов;
  • Наибольшее внимание будет приделяться сайтам, у которых свежий либо часто обновляемый контент;
  • Теперь система при поиске еще лучше может понимать пользователя и выдавать именно то, что он хотел найти.