SEO
06.08.2013

11 важных экспериментов SEO, про которые Вам необходимо знать

Если Вы работаете в области SEO (Search Engine Optimization) или Вы владелец онлайн бизнеса, то вы, наверное, знаете о том, что SEO не может рассматриваться как точная наука. Интернет постоянно развивается, и усовершенствование и развитие своих знаний и наработок не может останавливаться. Эта статья познакомит Вас с 11-ю экспериментами, которые были проверены на эффективности SEO — мы расскажем вам, какие методы являются успешными, а какие являются менее эффективными.

1. Twitter и Google+и их влияние на результаты поиска

Когда были опубликованы реальные поисковые результаты Google , оказалось, что Twitter стал тоже его неотъемлемой частью. Тем не менее, Google отказалась от своих результатов, вскоре после того, как они были опубликованы. Этот тест ориентирован на выяснение или Twitter по-прежнему влияет на результаты поиска Google, сконцентрировавшись вокруг одного сообщения, которое перелинковывает на неиндексированные URL.

Результаты этого эксперимента четко показали, что все еще существует значительное число сайтов, которые поднимают свои рейтинги с помощью Twitter, хотя это значительно медленнее. Когда дело доходит до Google+, ссылки превращаются из социальных в поисковые, которые гораздо быстрее и результаты становятся доступны в поисковой системе в течение нескольких минут.

2. Обычный текст URL, без ссылок

Когда пишется простой или научный текст, ссылки должны быть прописаны в соответствии с определенными правилами. Если они просто были записаны без логической связи, имеет  ли это значение для Google?

Такой опыт не дал положительного результата. Существует не такое большое число интернет-пользователей, которых может привлечь новая URL, где не будет представлено не одной нормальной текстовой ссылки.

3. Влияние блогов

Объем трафика небольших финансовых фирм был низким  в ​​течение нескольких месяцев. Когда сайт начал проводить эффективную маркетинговую кампанию в Интернет, разработчики начали объединение общественных медиа с регулярными сообщениями, чтобы достичь увеличения трафика веб-сайта в будущем. Они вели непрерывно блоги в течение 100 дней, и что в результате получилось.

Когда владельцы маленького бизнеса начинали вести блог, трафик посещения их сайтов значительно вырос. Это эксперимент показал двойной результат —  лучшую оптимизацию результатов поиска и увеличение контента.

4. PageRank (ссылочное ранжирование)

Оно показывает значимость сайта по наличию количества ссылающихся на нее ресурсов. В эксперименте участвовали два новых сайта, в которых сформировали ссылки на два авторитетных сайта. Первый сайт имел тысячи ссылок,  а второй насчитывал скромное количество.

Этот эксперимент привел к заключению, что количество существующих обратных ссылок, которые доступны на сайте серьезно не влияет на приоритет сайта.

5. SEO и заглавные буквы

Были напечатаны те же ключевые слова в заголовке заглавными и прописными буквами. Это свидетельствует о том, что поисковая система различает прописные и строчные буквы. Давайте посмотрим, поднимется ли рейтинг с помощью заглавных букв?

Этот тест показал, что существенной разницы в занимаемых позициях, по ключам напечатанными заглавными или прописными буквами нет. Тем не менее, заглавные буквы влияют на URL — если он содержит таковые, вполне вероятно, что сайт займет больше позиций.

6. Перехват контента

Алгоритм Google состоит в том, что он не отображает дублированный контент в результатах поиска. Тем не менее, существует возможность для сайта, который копирует чужой контент, перехватывать его. В таком случае можно выйти вверх  в  поисковой системе Google. Источник же  может больше не отобразиться в результатах поиска.

К сожалению, такой опыт показал положительные результаты. Тем не менее, у Google ест некоторые методы борьбы, которые способны предотвратить это не этичное действие.

7. Восстановление после штрафных санкций

Насколько сложно оправиться после выставленных штрафных санкций? В ходе исследования  анализируются данные до и после обновления Google.

Очень трудно возобновить движение в положительную сторону по SEO после обновления Google и, естественно, это займет значительный промежуток времени. Тем не менее, еще существует надежда на восстановление предыдущего рейтинга, если стратегия SEO согласованная и эффективная.

8. Значение кнопки Google+ 1

Функция Search Plus My World в Google должна была сделать Google+ более важным для записей. Работает ли это?

Несколько значений +1 не являются существенными, и они не дают никакой разницы при построении рейтинга в Google. Однако, эта функция имеет смысл и с другой точки зрения. Когда пользователю нравится ваша страница, и он отмечает ее позитивным кликом, она поднимется в рейтинге для всех Ваших друзей.

9. Быстрая ранжировка для нового сайта

После обновления Penguin мало весомым сайтам очень тяжело подняться в рейтинге. Может ли новый веб-сайт, быстро получить высокий рейтинг по ключевому слову? Для того чтобы проверить это, на новом веб-сайте последовательно разместили обратные ссылки, на сайты с высоким авторитетом с определенным ключевыми словами похожего смысла.

Эта стратегия была доказана как эффективная. В таком случае смогли добиться высокого ранжирования для конкретного ключевого слова.

10. Эксперимент с отрицательными методами SEO

Мы часто слышим, от интернет-маркетологов, что мы не должны использовать методы, которые не одобрены поисковой системой, так как они могут привести к потери рейтинга сайта. Для эксперимента использовали сайт с 3-й позицией по общему рейтингу, на котором разместили большое количество спамных ссылок.

При таком подходе все опасения верны. Сайт автоматически «упал» на 14 место в поисковике Google по тем же ключевым словам.

11. Замена не информативными заголовками

Не все знают, что Google действительно может изменить заголовок, который отображается для пользователя в качестве текста ссылки. Это известно как не информативные заголовки. Для опровержения или подтверждения данного эксперимента, создали новую веб-страницу, где в качестве заголовка была одно ключевое слово.

В результате получилось, что такой поиск работает. Страница, была отображена  в результате поиска, но Google заменяет заголовок тем названием, которое искал пользователь. Однако, при этом Google помещает это название  в скобки для того, чтобы показать, что оно было изменено.