Интернет маркетинг
08.08.2013

Как улучить вид контекстной рекламы

Контекстная реклама — хороший способ привлечения потенциальных клиентов, возможность донести людям через средства  массовой информации про Вашу продукцию и Ваш бизнес в целом.  Соответственно такая реклама поможет собрать все данные, которые одновременно поднимут нижнюю границу Вашего бизнеса и помогут усовершенствоваться Вашим пользователям в онлайн поиске.
Представьте себе, что всего лишь небольшие усилия помогут сделать контекстную рекламу отличным методом сбора данных. Электронный коммерческий маркетинг должен быть создан со всем уважением к потенциальному клиенту и с желанием дать ему наилучшие возможности для  покупок и предоставления услуг. Часто интернет-магазины могут проделать хорошую работу по предложению сопутствующих товаров, распространению специальных предложений или даже по предоставлению онлайн покупок в Интернете. Всего это можно достигнуть, если эти розничные торговые интернет-магазины могут собрать достаточную и лучшую информацию о конкретном покупателе.
Например, представьте, Интернет-магазин, который предлагает бесплатную доставку при минимальном заказе в размере 75 $. Теперь представьте себе клиента, который только что купил пару мужских рубашек, на общую сумму в  70 $. Хороший предпринематель, может предложить несколько сопутствующих товаров, которые стоят около пяти долларов. В таком случае, купив их, клиент может претендовать на бесплатную доставку. Это хорошо. Но было бы еще лучше, если бы предприниматель знал бы заранее, что этот конкретный клиент покупает игрушки для девочки в возрасте от 5 до 7. В дополнении, можно предложить приобрести недорогой ремень, или лучше предложить приобрести, например,  4 упакованных игрушки пони. Возможно клиенту не нужен дешевый пояс, но бесплатный подарок для дочери или любимой племянницы было бы очень кстати.
С контекстной рекламой, покупатели стали понимать, что когда они делятся  информацией о себе, то существует возможность выиграть какой-то приз. Правдивый обмен информацией позволяет интернет-продавцам собрат своего рода ценную информацию про клиентов, которая может быт использована, как описывалось выше. Также, она открывает широкие возможности для других маркетинговых целей.
Ниже приводится четыре простых совета для создания более совершенных форм с контекстной рекламой. Цель заключается в предоставлении участникам доступной и легко воспринимаемой информацией с легким путем к завершению начатого.
1. Предложить понятное описание
Перед тем, как потенциальный покупатель укажет адрес электронной почты или подтвердит этот адрес с своим именем в вашей базе данных, вам необходимо сделать интересное и ценное предложение. Это должно быть сделано, как можно лаконично.
Например, сайт Boot Barn, занимается розничной торговлей, где представлены к продаже ковбойские сапоги и одежда, запускала конкурс, описание которого звучит просто и доступно:
«С вашей помощью мы собрали 1 000 000 поклонников в Facebook! В рамках празднования этого события, зайдите до 5-ти вечера по тихоокеанскому времени и получить шанс выиграть поездку на мероприятие Cheyenne Frontier Days, плюс 1000$  на путешествие и возможность побывать на концерте Джейсон Aldean 26-го июля. Обязательное условие: только восемнадцатилетним и обязательно  житель США «.
Возможно, не совсем лаконично написанный текст, но все равно внушающий надежду на победу.
2. Завершенность
Информация, представленная в рекламе, должна быть написана понятно и четко сформированы все условия, что должен выполнить и заполнить участник. Как показали исследования, проведенные экспертом Люк Врублевский и другими – последовательный путь от первого поля до кнопки «заполнить» должно быть очевидным.
Например, возможно, имеет смысл выстроить поля вертикально, так что сразу будет прослеживаться путь к логическому заполнению от одного вопроса к другому. Например, в недавнем конкурсе интернет –магазина Adiktd, поля формы были выстроены одна за другой, так, чтобы было очевидно, какое поле было рядом. Кнопка отправки была такого же размера, что и другие поля для заполнения и расположены сразу под ними. Было также удобно перескакивать с одного поля на другое, делая заполнение легким.
3. Просить только самую нужную информацию
Как упоминалось выше, контекстный маркетинг может быть хорошим способом получить полезную информацию о своих клиентах, но очень важно не просить слишком много за один раз. Только спросите пользователя про информацию, необходимую для участия в конкурсе и специфичных для маркетинговой деятельности.
В прошлом году, сайт Bad Forms опубликовал пример формы, где было слишком много полей. Она просила пользователей заполнить данные в 19 полях, включая год рождения и марку  их автомобиля.
4. Избегайте неудачных форм в мобильных приложениях
Некоторые участники, несомненно, будут заходить на вашу форму с смартфона или планшета.
Эти устройства имеют различные возможности и интерфейсы, чем стационарный компьютер или ноутбук, и Ваша контекстная форма должна быть адаптирована под них. По крайней мере, она не должна создавать неудобства при ее отображении и заполнении.
Например, если ваш форма включает подсказки или советы для того, чтобы пользователь смог понять, что именно следует ввести, не скрывайте элементы за эффектами при наведении, потому что мобильные пользователи могут не получить доступ к ней.
Кроме того, убедитесь, что ваша интернет  реклама остается читаемой, когда на смартфоне открыта клавиатура. В общем, лучше проверить форму несколько раз, на разных мобильных устройствах перед запуском контекстной рекламы.
Соблюдая все эти не хитрые правила —  успех Вам гарантирован.