Разработка сайта
21.07.2014

Landing page или посадочная страница

Даже самый отдаленный человек от Интернета и создания сайтов наверняка слышал словосочетание посадочная страница. Без особого официоза и терминологии это объясняется довольно просто: страница, которая облегчает путь пользователя к определенной желаемой цели. Другими словами landing page – это одностраничник, который служит логичным продолжением рекламной компании и побуждает к действию. Это инструмент, который повышает конверсию и число продаж.

Реклама, которая работает!

Не совершайте ошибок – не приводите пользователей с контекстной рекламы на главную страницу. Не обнаружив желаемого предложения, клиент с разочарованием уходит. Никто не станет изучать ассортимент всего Вашего магазина. Ведь по большому счету большинство покупок – импульсивны. Не упускайте возможностей с landing page. Ведь это не так просто — достучаться до нужной аудитории в безграничном потоке предложений в глобальной сети.

Как одностраничник сделать эффективным?

Посадочная страница предоставляет пользователям информацию, вслед за которой он пришел на определенный сайт. При этом важно скрыть поля, которые могут препятствовать ему, совершить действие.

С чего начать?

  1. Призыв к действию – ненавязчивая кнопка, при создании которой стоит учитывать все: от формы и цвета до формулировки. Не пугайте пользователя ненужной информацией и заполнением множества полей: от личных данных до любимого цвета. Не стоит также предлагать ему перейти по ссылкам, если уж он дошел до конца – не гоняйте его по всему сайту. Предоставьте простую и понятную фразу для совершения покупки, регистрации или заказа.
  2. Индивидуальный дизайн. Не стоит поражать посетителей яркими красками или длинными текстами. Достаточно – это простой и понятный дизайн без перегрузки дополнительными элементами. Если есть возможность текст поменять на картинки или видео – вперед. Визуализация помогает правильному восприятию.
  3. Уникальное предложение. Совет: предложение, логотип и функциональная кнопка должны размещаться в верхней части посадочной страницы. Предоставьте пользователям сразу то, за чем они пришли к Вам на сайт. Тогда Вы получите то, ради чего Вы их привели.
  4. Клиент. Вы должны понимать, что и кому предлагаете, кто Ваши клиенты. Ведь немного не мало, а доход и результативность рекламы определяет круг посетителей. Продемонстрируйте клиенту всю пользу и сферу применения Вашего продукта или услуги.

Сфера применения

Все гениальное – просто. В этом вся суть посадочной страницы. Ее можно смело использовать для прямых продаж или расширения базы подписчиков, в виде завлечения на акцию или мероприятие. Сфера действия довольно обширна: от оптовых продаж массового потребления до эксклюзивных предложений. Одностраничник пригодится как для малого и среднего бизнеса, так и для больших компаний. К тому же она может стать результативным стартом для Вашего бизнеса.