CRM-системы
23.07.2014

Битрикс 24 CRM – алгоритм успеха

Система CRM на платформе «Битрикс 24» — онлайн решение для организации базы данных потенциальных клиентов. Программа, которую рекомендуют множество специалистов и используют тысячи компаний.

Больше потенциальных клиентов – больше сделок!

CRM – мощный инструмент управления клиентскими отношениями, повышения продаж и доходов, контроля сделок. Бесплатный онлайн сервис, который позволяет собрать в одном месте актуальную информацию по компаниям и потенциальным клиентам, с которыми ведется сотрудничество.

Система CRM – программа, которая объединяет разные компании для ведения переговоров и заключения сделок в реальном времени, осуществляется связь с клиентами и планируется деятельность. CRM – функциональная программа для создания графиков и отчетов.

Преимущества: CRM – рабочая социальная сеть

  • ·Никаких настроек и установок. Ведите дела в любой точке мира в онлайн режиме.
  • ·Все просто и понятно. Создайте учетную запись и управляйте контактами и сделками в любое время.
  • ·Оптимизация рабочего процесса. Фиксация всех этапов сделки (от обработки информации до заключения) и ответственных. Также можно отмечать сумму, сроки, суть договора.
  • Формирование счетов и отправка клиентам в одной системе.
  • Никаких дубликатов. Повторное внесение клиента невозможно, программа отслеживает и объединяет одинаковые контакты.
  • Улучшенный сервис по обслуживанию клиентов. Отправка писем с документами в программе CRM.
  • Сокращение цикла продаж. Настройка «воронки продаж».
  • ·Объединение с IP-телефонией. Возможность связи с клиентом прямо из CRM, не смотря на расстояние. К тому же у Вас под рукой все нужные документы, карточки и счета.
  • «Живая» лента новостей – возможность быть в курсе всех событий, своевременное реагирование и обратная связь. Контроль всех сделок и сводка по всем проектам руководителю для отслеживания работы менеджеров.
  • Распределение ролей и возможности доступа варьируются от должности.
  • Гибкая система фильтров. Сортировка дел и контактов, упорядочение задач и сроков выполнения.
  • Интеграция с различными программами и сайтами. Автоматический обмен данными с «1С», оформление и обработка заказов с интернет-магазина.

Система CRM – история сотрудничества с клиентами и общение в рабочем режиме в одном месте.