SEO
02.06.2017

Эксперименты в области написания текстов для эффективной оптимизации сайтов порой доходят до крайностей, поэтому требования к текстам носят изменчивый характер с целью выведать тайны поисковых машин. Однако стандарты для текстов не меняются.

Советы новичкам в сфере копирайтинга. Как не попасть в немилость поисковых систем? Как создать эффективный контент для страницы и заинтересовать не только поисковые машины, но и пользователей? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

Тексты для людей или для роботов?

Не забывайте, что слепое следование правилам и параметрам не является гарантией попадания в ТОП. Потому как качественный текст в глазах поисковых машин может получить неодобрение от пользователей. Что впоследствии чревато уходами с Вашей страницы на сайты конкурентов. А в этом случае машины принимают во внимание уже поведенческий фактор. Стоит задуматься! Нечитабельность текстов за счет перенасыщения ключевыми словами потеряла «уважение» и со стороны поисковиков.

Каких правил стоит придерживаться, чтобы завоевать внимание и расположение не только пользователей, но и машин?

Коротко о главном

Даже идеальный текст со стороны наполнения и тематики можно разместить на сайте настолько неудачно, что он не получит ожидаемых отзывов. Оформление контента на сайте зависит от следующих параметров:

·         текст размещается по мере возможности вверху страницы;

·         основные ключевики употребляются в первых абзацах текста;

·         текст не должны закрывать картинки, блоки или выползающие окна прокрутки;

·         первые абзацы должны быть на первой полосе без надобности прокрутки;

·         грамотность ценится высоко, тогда, как за профнепригодность текста можно поплатиться потенциальными клиентами сайта;

·         текст в сочетании с картинками ранжируется выше со стороны пользователей и поисковых машин;

·         цвет текста должен отличаться от фона страницы.

Переходим непосредственно к тексту. Необходимые параметры

Прежде всего, нужно понимать, что перенасыщение текста ключевыми запросами как способ оптимизации давно устарел. Пользователям нужен интересный и полезный контент. Работа копирайтера заключается в том, чтобы написать уникальный, читабельный и структурированный текст без тошноты. Структура и требования:

  • текст должен состоять из логических частей;
  • главный заголовок должен отвечать таким параметрам: информативность, конкретность и краткость; а также должен иметь в составе ключевые слова;
  • информация в тексте размещается по степени важности, как и подзаголовки, которые должны включать ключевые слова;
  • маркированные списки и разделение текста на блоки для удобства и комфорта восприятия;
  • выделение жирным шрифтом важных пунктов текста и ключевых фраз.

Затем дело за SEO специалистом, который с помощью ссылочной массы устанавливает связь между информацией на разных страницах сайта, объединяя весь контент в единое целое.