Статьи
02.06.2017

У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Бернард Шоу

Заголовок – это первый компонент, который встречает пользователя. Его привлекательность сулит или громкий успех или громкий провал. Поскольку на заголовок обращают в 5 раз больше внимания, чем на текст.

Задача заголовка – приковать внимание читателя; задержать взгляд и спровоцировать к действию. Пора создавать заголовки, которые нарушат тишину Вашего сайта: толпы подписчиков, гигабайты трафика и миллионы продаж.

Если заголовок не продает, Вы теряете 90% своей прибыли. Как заставить заголовок работать в полную силу? Как не ошибиться, как нащупать правильную жилку и на что поставить акцент, чтобы оторвать взгляд клиента от конкурентов?

4 простых принципов:

  • — уникальность;
  • — срочность;
  • — полезность;
  • — конкретность.

 

Рассмотрим детально правила идеального заголовка.

  1. 1. Ваша реклама не выделяется из массы? Вы не отличаетесь от конкурентов? Как результат – Вы смешиваетесь с толпой. Уникальность побуждает интерес, и Вы получаете выгодные шансы закрыть больше пользователей на покупку.
  2. 2. Заголовок должен дать знать, является ли предложение интересным и выгодным для читателя.
  3. 3. Не загоняйте читателя во временные рамки. Однако дайте ему почувствовать, не прочитав текст ниже, он потеряет потенциальных клиентов или выгодное предложение.
  4. 4. Оцените целевую аудиторию. Составьте портрет ее интересов, а затем подстраивайте заголовки под читателя.

 

Помните! Провальный заголовок разрушит самое выгодное предложение.

Практические советы для написания цепляющего заголовка:

  • — Объем – максимум 5-6 слов (текст более 65 символов обрезается в поисковой ленте).
  • — Личный разговор. Сделайте аппетитный заголовок для пользователей — постройте фразу с обращениями на «Вы».
  • — Магия чисел. Покажите выгоду для читателя в цифрах (это может быть скидка, прибыль или возможный убыток при невыполнении определенных действий).
  • — Качественные слова. Подарок! Скидка! Важно! Не пропустите! Сенсация! Абсолютно!
  • — Акцент на страхе читателя. Покажите в заголовке распространенные ошибки, проблемы, которые заставляют читать дальше, чтобы узнать решение.
  • — Призыв к действию. Интригуйте аудиторию, это захватывает внимание. Призывайте совершить определенный поступок.
  • — Отрицания. Используйте слова «стоп», «нет», «не», которые помогут пробить стену сомнения пользователей.
  • — Ключевые слова. В структуру заголовка должны входить тематические слова + выгода.

 

Заголовок – это продолжение рекламной кампании, из которой перешел пользователь. Чтобы клиент остался и прочитал текст, рискуйте. Чтобы поломать статистику, нужно выделиться из толпы.