SEO
22.04.2015

Алгоритм Минусинск — пессимизирование сайтов за SEO-ссылки

По словам Александра Садовского, на конференции в Минске, с 14.05.2015 будет запущен в работу новый алгоритм, с помощью которого будут пессимизироваться сайты исходя из наличия на них SEO-ссылок. В зависимости от того, как активно покупаются ссылки на сайт, он будет понижаться при ранжировании Яндексом.

Принципы работы Минусинкса:

  1. Проверка ссылочного профиля сайта,
  2. Ссылки следует снять как можно раньше, чтобы Яндекс успел всё полностью проиндексировать,
  3. Будет всего одно-единственное предупреждение для сайтов, которые всё ещё будут покупать ссылки,
  4. Снимая ссылки, не бойтесь, — Вы не потеряете своих позиций,
  5. алгоритм будет вводиться и действовать постепенно и сначала будет понижать сайты, которые закупают ссылки давно и в большом количестве.

В Яндексе считают, что SEO-ссылки засоряют интернет и призывают вебмастеров тратить свои средства и время на улучшение качества самих сайтов (внутреннюю оптимизацию). Это, несомненно, правильная позиция, но как быстро отреагируют и адаптируются к новым правилам игры оптимизаторы?

Многие SEO-эксперты считают, что введение нового алгоритма не приведёт к каким-то массовым изменениям в отрасли продвижения. Конечно, множество сайтов с огромным количеством ссылок подвергнутся санкциям со стороны Яндекса, но для основной массы оптимизаторов это будет просто сигнал, что ссылки нужно закупать аккуратнее и в меньшем количестве.

В прошлом году команда Яндекс полностью отключила учёт ссылочной массы в ранжировании для некоторых ресурсов в Москве, однако даже этим не добилась полной очистки сайтов от SEO-ссылок. По их мнению оптимизаторы всё равно покупали ссылки, хотя это было заведомо бесполезно.

Несомненно, это скажется на увеличениях сроков продвижения сайтов, так как внешняя оптимизация при помощи размещения ссылок, — один из базовых инструментов SEO-специалиста. Можно сделать вывод, что, скорее всего, алгоритм будет работать но не с той категоричностью и жестокостью, как заявляют в Яндексе.