SEO
18.05.2015

SEO в процессе разработки сайта

Огромное количество сайтов начинают продвигаться после того, как были разработаны без какого-либо SEO-анализа. А это значит, что у сайта в процессе оптимизации будет найдено колоссальное количество ошибок, на исправление которых уйдёт много времени и дополнительных средств. Будучи подогнанными под предпочтения заказчика такие сайты приносят мало пользы и не окупают себя очень долго. Только до 7% сайтов при разработке получали должное внимание в плане будущей оптимизации. Это очень маленькая цифра, а всё потому что многие не понимают, что такой долгосрочный проект, как вебсайт, должен иметь и долгосрочную программу развития и модернизации, чтобы получить от него максимум пользы.

Есть вещи, которые являются неоспоримой пользой SEO на стадии разработке сайта:

1. Возможность прогнозировать трафик исходя из аналитических данных по интересующей тематике и разнообразных факторов влияния на трафик в разные сезоны.

2. Заблаговременное редактирование структуры сайта. Опять же сталкиваемся с проблемой, что зачастую, сайт делается под владельца, а не под пользователей, как это должно быть. Структура берётся не из воздуха, а создаётся на основе логики, которой будут руководствоваться поисковые машины и пользователи. Переделка разделов и подразделов всегда трудоёмка и требует временных затрат, если не сделана на этапе проектирования.

3. SEO-специалисты тратят много времени для подбора широкого и детализированного семантического ядра и стоит уделить внимание исследованию поисковых запросов согласно тематике сайта.

4. Составление плана контента, которым будет наполняться сайт в первое время, позволяя тратить время на другие, более насущные вопросы.

5. Правильное указание тегов title, description, заголовков h. После консультации с SEO-специалистом по этому поводу можно на этапе ввода сайта в работу правильно прописать эти метатеги и заголовки с точки зрения пользы для продвижения.

Таким образом, можно сказать, что стоимость правок и нужных настроек перед релизом ресурса обойдётся куда дешевле, чем после запуска сайта в работу. Выполнение всех этих работ позволит получить максимальный эффект от сайта сразу после запуска. Если же Ваш ресурс на этапе разработки не был по максимуму оптимизирован, всё равно придётся тратиться на поисковую оптимизацию сайта. Но, в этом случае, это будет сложнее и дороже.