Разработка сайта
23.06.2015

Окна – это свет и воздух

Окно это давно уже не только архитектурная деталь строительства или просто проём в стене. Они играют огромную роль и используются повсеместно. Почему бы тогда не поговорить об окнах? А точнее о  разработке сайтов, что связаны с окнами. Как же сделать хороший сайт для оконной компании и из чего он должен состоять?

Следует заметить, что почти каждая компания специализируется именно на работе по индивидуальным заказам. Это означает, что в плане разработки сайта недостаточно сделать просто интернет-магазин, недостаточно стандартных фильтров и обычного каталога. Если уклон на индивидуальные заказы, то нужен конструктор, в котором пользователь имел бы возможность прикинуть, какое окно ему нужно и приблизительные расходы.

Главные задачи:

  • сайт должен выполнять такие функции как создание репутации компании, размещение специальных предложений и информирование потенциальных дилеров, работа с обратной связью;
  • привлекать пользователей на главные страницы с лучшим контентом;
  • помимо стандартных статей, на сайте должны присутствовать живописные 3D-схемы и рисунки;
  • конструктор для пользователей, где они могут подобрать нужное окно и узнать приблизительные цены;
  • сайт должен предоставлять поток потенциальных клиентов: через формы обратной связи, такие как обратный звонок и иные.

Главное в начале работы это обсуждение проекта с заказчиком, с этого нужно всегда начинать. Стоит расспросить у него про сайт, про функции, которые он хочет видеть. Предложите оригинальные идеи.

Далее идёт стандартное проектирование сайта – работа с дизайном и программирование. Не стоит забывать о том, что сайт должен отражать масштаб компании — так, чтобы это сразу было видно. Также стоить помнить, что даже самую простую текстовую страницу можно разбавить различными схемами и выносками. Особое внимание уходит проектированию конструктора, он должен предлагать выбор всевозможных дополнительных параметров, и это должно быть интересно.

Хоть уклон и идёт на работу с индивидуальными заказами, но на сайте необходимы удобные каталоги с детальной информацией о продукции. Каталоги могут быть разделены на основные категории и подкатегории и для каждого раздела создать блок с описанием продукции. В описании продукции представить лаконичные и понятные описания, фотографии, особенности и характеристики продукта. Но, главной целью сайта должна быть возможность посетителей быстро и в удобной форме получать полную информацию о заинтересовавшей их продукции. Если пользователю будет не удобно, то и сайт не удался.