Статьи
02.06.2017
бизнеса в интернете»
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар от экспертов электронной коммерции PROM.UA: «Построение успешного бизнеса в интернете»

Рассматривались и обсуждались следующие темы:

1) Обновленные возможности на портале PROM.UA

2) Получение максимальной эффективности от размещения в каталоге портала PROM.UA

3) Основы SEO и применение инструментов поисковой оптимизации на портале PROM.UA

4) Целевая реклама для Вашего бизнеса.

Основная информация из докладов или что мы узнали нового?

PROM.UA существует в Украине уже 7 лет и активно продолжает развиваться. На портале PROM.UA зарегистрировано: 6 млн пользователей, 53 тыс компаний. Что дает портал PROM.UA: собственный сайт, доступ к торговой площадке, консультации и обучение. Только в ноябре на портале PROM.UA было 15 млн посетителей, количество которых с каждым годом увеличивается на 25%

Портал был усовершенствован и добавлен функционал

 

1. Конвертер валют 2.0:

— дает возможность указать курс с сайта НБУ;(также можно вводить вручную);

— возможно размещать несколько курсов валют(например: на группу товаров/отдельных производителей и т.д.);

— пересчет цен на группу товаров в национальной валюте в связи с курсом;

— возможность округлить сумму.

2. Остатки товаров:

— дает возможность синхронизации с 1С;

— уведомление на сайте о наличии/отсутствии товара (например: много на складе/мало на складе/есть в наличии/нет в наличии);

— уведомление на сайте о появлении товара на складе;

3. Разновидности товаров:

— возможность указывать любой размер, как удобно продавцу (например: размер одежды XL или 36 и т.д.);

— возможность указывать любой цвет товара без ограничений (продавец указывает все что считает необходимым).

4. Простые рассылки и сегментация базы (e-mail marketing):

— возможность выбора получателей рассылок по сегментам ЦА (девушки/мужчины и т.д.)и отправки например: девушкам совершившим покупку в вашем интернет-магазине более 3-х раз;

— нет ограничений в рассылках (ранее возможно не более 500 получателей).

5. Рейтинг качества товара (изменились правила повышения/обнуления рейтинга):

— 95% и выше положительных отзывов по обслуживанию клиентов;

— «плавное» обнуление рейтинга при нарушениях правил: 1-ое нарушение -20% от рейтинга, 3 и& более нарушений приводят в обнулению рейтинга товаров на сайте.

6. Товарные информеры 2.0 (увеличение продаж):

— возможность запуска рекламы по всему порталу;

— возможность запуска рекламы на портале по сегментам ЦА с точностью до региона.

7. Мобильное приложение:

— при вводе имени, оформляя заказ, всплывает русская клавиатура;

— при вводе e-mail, оформляя заказ, всплывает английская клавиатура;

— при вводе номера телефона, оформляя заказ, всплывает цифр.клавиатура.

Портал PROM.UA рекомендует больше инвестировать в контекстную рекламу и другие каналы, чем в SEO продвижение сайтов.

Максимальная эффективность от каталога PROM.UA

 

Каталоги PROM.UA:

— 7 тыс категорий;

— 54 млн предложений;

— 240 тис сделок.

Только 8% посетителей сайта пользуются поиском. Важные моменты: название товара, ключевые слова, описание товара, характеристика товара.

Ошибки в оформлении товара = ошибки при выдаче товаров в поиске

 

Категория товара:

— умные алгоритмы;

— модерация категорий;

— фильтры;

— модели товаров;

— регионы доставки;

— оптовые цены;

— скидки.

Важно правильно и полностью заполнять вышеперечисленные категории товара для правильной выдачи результатов при поиске на сайте.

SEO-бубен – инструмент сеошника

 

Продвижение по поисковым системам Украины:

— 30% — Яндекс;

— 60% — Google;

— 10% — другие поисковые системы.

Специалисты PROM.UA рекомендуют ознакомиться и воспользоваться рекомендациями для веб-мастеров от Google и подключить инструменты: Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.

Специалисты PROM.UA рекомендуют использовать только уникальный контент (тексты):

— тексты, которые максимально отображают суть страницы на которую попадает посетитель;

— качество текстов (много ключевых слов в тексте плохо сказывается на ранжировании);

— уникальные тексты (+ дополнительная проверка текста на соответствующих ресурсах);

— качественные тексты (большое количество ключевых слов негативно сказываются на ранжировании сайта).

Семинар был подготовлен для аудитории новичков в сфере e-commerce, в планах которых начать свой бизнес с порталом PROM.UA или приступить к продвижению уже существующего интернет-магазина на PROM.UA Отзывы от пользователей, размещающих свои товары на портале PROM.UA, в большинстве случаев негативные, так как у портала много недоработок в фильтрах, каталогах, не корректные выдачи товаров в поиске (один из значимых комментариев из зала: на странице товара по желанию продавца могут размещаться два вида цен: розничная и оптовая, но в то же время посетителям сайта открыты две цены одновременно. Портал не дает возможности ограничивать показ цен для определенного круга посетителей сайта, таких как оптовые покупатели).