Продвижение сайта
01.04.2016

Важность ключевых слов при продвижении сайтов

Все больше и больше различных ресурсов появляется в Интернете. В связи с этим конкуренция тоже растет. Поэтому постоянно необходимо оптимизировать свой ресурс. Те, кто уже начал это делать, встречали понятие «ключевые слова».

Что такое ключевые слова?

Это набор словосочетаний, которые раскрывают тему сайта, текста. Они применяются системами поиска для выдачи соответствия итогу поиска. Подбор таких запросов считается одним из главных этапов SEO. Правильно подобранные помогут увеличить целевой трафик. Благодаря этому есть возможность для таких действий:

  • прогнозирование скачков спроса;
  • своевременная реакция на изменения условий рынка;
  • предложения для пользователя интересных и нужных ему услуг, товаров.

 Как правильно составить список ключевых слов?

Некоторые думают, что подобрать семантику можно легко и просто. Но они немного ошибаются. Чтобы добиться успеха, необходимо следовать определенным правилам.

  1. Для начала убедитесь в том, что основные данные релевантны контенту Вашего ресурса. Введя определенный запрос, пользователь должен найти то, что искал. Если все соответствует действительности, то можно двигаться дальше.
  2. Теперь стоит сравнить подобранный список с реальными поисковыми запросами. С помощью доступных сервисов Google, Яндекс отображается статистика ранее составленной семантики и ее конкуренция.

Кроме этого, вы имеете возможность указать нужный географический объект. Также Вы получите различные словосочетания из представленного списка.

Если какой-то из ключей появляется в выдаче всего лишь несколько раз в месяц, то попробуйте подобрать другие более подходящие варианты.  После окончательно составления списка, запросы можно использовать в продвижении сайта.

Где необходимо применять основные запросы?

Подобранная семантика должна обязательно фигурировать в определенных областях сайта:

  • заголовки страницы;
  • подзаголовки H1;
  • текст страницы;
  • изображения.

Помните, что ключевые запросы сочетаются с остальной информацией на страницах. Их должно быть достаточное количество. Перенасыщение или несоответствие ключевых слов основной тематике наказывается поисковыми системами. Чтобы не допускать ошибок, лучше всего доверить это ответственное дело специалистам. За указанными контактами можете связаться с нашими сотрудниками и получить квалифицированную помощь.