SEO оптимизация
20.05.2016

Внутренняя SEO оптимизация сайтов

Внутренняя SEO оптимизация сайтов включает в себя большой объем работ, в основном, для улучшения индексации сайта. Разделим их на основные составляющие.

URL страниц

URL страницы − это адрес страницы в интернете. Структура URL адреса влияет на SEO продвижение сайтов, по нему определяется уровень вложенности страницы. Рекомендация по данному пункту, это создание “человеко-понятного” адреса.

Допустим, у вас страница про «SEO раскрутка сайта», тогда URL к ней будет иметь такой вид: «itua.com.ua/seo-raskrytka-sayta». Нужно быть осторожным с подкатегориями и следовать рекомендациям «itua.com.ua/seo/prodvizhenie/raskrytka».

Title

Тег  Title − самый значимый мета-тег среди остальных в плане продвижения по ключевым словам. Он показывает тематику страницы как пользователю при выводе результатов поиска, так и поисковой системе. Поэтому очень важно правильно составлять заголовочный тег для вашей страницы.

Meta description и keywords

Тег  Description − не очень значимый для ПС мета-тег в продвижении, но он сильно влияет на коэффициент кликабельности, — содержит в себе краткое описание страницы.

На сегодня тег Keywords уже не используется подавляющим большинством вебмастеров, так как поисковики не используют данные этого тега при ранжировании.
Ключевые слова можно выделять и в самом контенте страницы, к примеру, тегом Strong,  который придаёт им важности в тексте. Но с этим нельзя «переборщить».

К этому пункту приемлемо отнести и тег Alt, который отвечает за описание к картинке. В этом случае поисковая система будет понимать тематику картинки в контенте.

Теги h1-h6

По важности в SEO продвижении сайтов теги заголовков h1-h6 находятся на следующем месте после тега Title, хотя схожи по правилам их составления.

Поисковые системы проводят ранжировку содержимого такого тега для определения релевантности страницы. Причем теги  h1 и  h6 самый значимый и самый малозначимый  соответственно, это стоит учитывать при их использовании. Тег  h1 на странице используется один раз, и размещается сверху страницы, также он должен включать в себя ключевую фразу.

Структурирование такого рода оказывает положительное влияние как на оценку страницы от поисковых ботов, так и на отображение страницы на разных устройствах.

Микроданные и индексация

Разметка микроданных − это выбранный стандарт обозначения содержимого страниц для того чтоб он был понятен поисковым системам и корректно отображался в поисковых результатах.

Индексация представляет собой процесс внесения собранной  информации в базу данных поисковой системы. К примеру, контент который не нужно продвигать, закрывают от индексации в robots.txt (файл с инструкциями для поисковых роботов) или с помощью мета-тегов. Делается это для того, чтобы “технические” страницы не попали в результаты выдачи ПС по вашему интернет-ресурсу.

Несколько дополнительных параметров, влияющих на SEO сайта

  • Система навигации — идеальный элемент для оптимизации, так как увеличивает “юзабилити” сайта для пользователя.
  • Количество внутренних ссылок имеет положительный эффект в оптимизации.
  • Обязательно форматированный контент.
  • Оптимизировать картинки, используемые в дизайне, для увеличения скорости загрузки;
  • Использовать только необходимые для работы скрипты;
  • Выносить все скрипты из кода страницы в отдельный файл;
  • От хостинга зависит производительность;
  • Чистый «читабельный» для робота код сайта.