SEO-аудит
23.05.2016

Внешняя SEO-оптимизация сайтов

Это один из видов работ по SEO оптимизации сайта, который заключается в наращивании ссылочной массы с внешних источников. Проще говоря, — это всевозможные сайты в интернете, которые ссылаются на ваш ресурс.

Некоторые способы получения внешних ссылок:

  • через тематические каталоги;
  • через обмен ссылками;
  • покупка ссылок (биржи);
  • социальные сети, форумы, блоги;
  • ссылки в комментариях.

Безопасность и осторожность внешнего SEO

Есть очень много способов достижения данной цели, но нужно также следовать правилам набора ссылочной массы для того, чтоб не попасть под фильтры (санкции) поисковых систем. Важно помнить, что SEO продвижение может и навредить, если использовать его инструменты бездумно.

Несколько основных правил:

  1. плавность (увеличивать ссылочную массу стоит постепенно);
  2. частое обновление информации (чем больше нового уникального контента, тем лучше);
  3. добиваться естественности ссылок (использовать действующие площадки, форумы и т.д.);
  4. размещение внешних ссылок на ресурсы с хорошей репутацией;
  5. разнообразие (форумы, блоги, сайты);
  6. наращивать ссылочную массу разных страниц продвигаемого ресурса;
  7. использовать правильный анкор (тексты ссылок);

Ссылки можно поделить на:

  • Внутренние. Этот вид является самым доступным, так как работа происходит на самом ресурсе. Для получения внутренних ссылок нужна продуманная перелинковка сайта учитывая правила построения ссылок.
  • Естественные. Такие ссылки имеют самую большую ценность в продвижении, они предают весомости, приносят трафик на ресурс и, что немаловажно, — они вечные. Получение таких ссылок достигается, к примеру, через обмен с другими сайтами такой же тематики.
  • Бесплатные. К бесплатным можно отнести ссылки с крупных сайтов, которые имеют большой трафик, социальных сетей, форумов, каталогов и прочего. Этот вид относится к малоэффективным, но служит для того чтобы разбавить основную массу, главное — не превращать это в спам, за основу нужно брать естественность.
  • Покупные. Один из самых простых способов, но материально затратных. Покупными являются ссылки, за размещения которых нужно заплатить определенную сумму. В тоже время такие ссылки очень эффективны, они находятся на уже проверенных ресурсах с хорошей репутацией и закупаются они в тех количествах, которые конкретно Вам нужны.

Нужно добиваться наличия всех видов ссылок, чтобы разнообразить ссылочную массу и равномерно распределять её во времени, — тогда у вас все получится.