Телефония
02.06.2017

Организовывая собственный бизнес, руководитель учитывает довольно много мелочей, из которых потом складывается успех всего дела. Одним из важных факторов является телефония.

Раньше выбора никакого не было. Все пользовались только одной АТС.  Естественно, что услуги не всегда были качественными, а ее работа часто сдавала сбой. Но приходилось терпеть.

С развитием современных технологий на рынке появились новые возможности телефонии. Поэтому пользователи все чаще стали отказываться в пользу новых возможностей. К такому списку и входит Asterisk.

Старые проблемы с АТС

Большинство умных руководителей понимают, что успех их бизнеса во многом зависит от работы с клиентами. Поэтому связь должна быть постоянной. В ее работе не должно случаться никаких перебоев.

Каждый пользователь хоть раз сталкивался с такой ситуацией:

  • постоянная занятость линии;
  • невнесение в базу постоянных клиентов;
  • отсутствие связи между офисами или отделами.

 

Естественно, что подобные ситуации совершенно не нравятся клиентам. Поэтому многие уходят к другим, где связь гораздо лучше. А менеджера и руководство не могут понять, в чем дело.

Новые технологии – новые возможности

При поступлении звонка от клиента все данные о нем необходимо вносить в CRM систему. Чтобы во время повторного звонка менеджер сразу видел всю информацию и знал, что предложить пользователю. Лучше всего звонки одного и того же абонента направлять к одному работнику. В большинстве случаев клиенты тоже предпочитают сотрудничать с одним человеком.

Когда менеджер не берет трубку, то звонок переадресовывается на его мобильный телефон. Если вызов поступает после окончания рабочего дня, то абоненту предлагается записать обращения, а утром ему перезвонят. При необходимости на некоторое время переадресацию звонков можно переключить на другого человека.

Если звонок поступает первый раз, то его можно направить разными способами. Это может быть как любой свободный менеджер, так и опытный сотрудник. Вариантов очень много. Абсолютно все вызовы вносятся в базу, ни один из них пропустить совершенно невозможно.

Если до сих пор испытываете проблемы со старой АТС, то смело отказывайтесь от нее и переходите на новые технологии. Профессионалы в этом деле смогут предложить самый подходящий вариант для Вашей ситуации. Также они совершат настройку, и постоянно будут поддерживать работу системы.