CRM-системы
19.07.2016

Выбор CRM-систем

Ни один современный бизнес не может нормально работать без автоматизации различных процессов. Без этого уже давно не обходится ни один бухгалтерский учет. Да и сотрудничество с клиентами тоже автоматизировано. Совершает весь этот процесс CRM система 1С Битрикс24.

Это программное обеспечение, которое помогает обеспечивать нормальную работу с клиентами, вести учетные записи, планировать дальнейшие действия. Благодаря таким действиям CRM система 1C Bitrix24 позволяет не только улучшить рабочий процесс, но еще и добиться максимальной прибыли в сфере бизнеса.

Общие возможности:

  1. доступ к информации о клиентах;
  2. оперативное обслуживание потребителей;
  3. получение всех возможных данных, отчетов;
  4. контроль над работой всех сотрудников;
  5. взаимодействие между всеми менеджерами и их руководителями.

Подобное программное обеспечение используется в различных сферах бизнеса. Особенно CRM учет клиентов и управление продажами актуально в конкурентных сферах, где представленные услуги для пользователей влияют на полученный результат прибыли.

С помощью автоматизированного процесса ведется учет каждого обращения. Здесь невозможно пропустить звонок или запрос. Вы всегда будете на связи со своими пользователями. Так не дадите возможность уйти своему потенциальному потребителю к конкурентам. Вы легко сможете поддерживать связь с каждым. Ведь под рукой собрана вся клиентская база.

Программа CRM 1C Bitrix 24 подойдет как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам. Одни получат советы и доступные инструменты для работы, другие – улучшения деятельности отдела продаж для получения еще большей прибыли.

Выбор

Прежде чем купить CRM для банка, бизнеса веб, студии и внедрять, в компании необходимо провести тщательный анализ стратегии компании по работе с клиентами. Здесь учитываются основные направления деятельности. На основе этого и подбирается обеспечения.

Выделяют несколько основных пунктов, на которые следует обратить внимание:

  • соответствие основным требованиям компании;
  • возможность интеграции с другими системами;
  • возможность доработки с учетом деятельности компании;
  • интеграция с телефонией;
  • приемлемая стоимость;
  • профессиональное внедрение и поддержка.

Конечно, это далеко не полный список возможностей, которых имеет 1С Битрикс 24 корпоративный портал. Со всеми дополнительными функциями легко ознакомитесь в процессе.

Разновидность

Естественно, что современные программы отличаются между собой функционалом. Существуют различные классификации.

Среди них и классификация по уровню обработки данных:

  • информационная;
  • аналитическая;
  • коллаборативная.
  1. Информационное обеспечение – это самая простая база клиентов. Здесь размещается вся информация о пользователях, проведенных сделках, продажах. Это хранилище для отчетов, документов, счетов, договоров.
  2. Аналитические системы считаются уже более сложными. Кроме хранения различных данных здесь есть возможность анализировать, делать отчеты.
  3. Коллаборативное обеспечение позволяет клиенту участвовать в работе, влиять на улучшения товаров, услуг.

Выбирайте в зависимости от поставленных целей. Хотя есть современные предложения, которые объединяют в себе несколько пунктов сразу. Если планируете сразу использовать много инструментов для ведения собственного бизнеса, CRM система 1C Bitrix24 как раз рассчитана на это. С ее помощью можно автоматизировать некоторые процессы, упростить работу менеджеров и улучшить прибыль. При этом всем цена CRM Битрикс 24 остается доступной.

Еще обеспечение отличается способом размещения:

  • локальные;
  • удаленные.
  1. Локальный вид устанавливается непосредственно на рабочем компьютере или сервере. Это дает возможность полностью контролировать всю программу, вносить необходимые корректировки. Обслуживания, обновления CRM системы 1С Битрикс24 совершается вашими специалистами в данной сфере.
  2. Удаленные ставятся на хостинге интернет-провайдера. Пользователю предоставляется доступ с помощью браузера. Обслуживание, безопасность данных обеспечивает исключительно провайдер.

Прежде чем купить CRM для сайта интернет магазина необходимо четко выставить критерии выбора. Это позволить выбрать самое эффективное программное обеспечение именно для вашего бизнеса.

Самостоятельно разобраться во всех тонкостях достаточно сложно, поэтому прислушивайтесь к советам специалистов. Во всех случаях они предлагают те продукты, с которыми хорошо знакомы. Этот пункт особенно важен на этапе внедрения.

Конечно, вы можете самостоятельно просмотреть ролики и тестовые варианты, но этого мало. Ведь CRM система 1С Битрикс24 имеет много нюансов, которые неопытному пользователю сразу незаметны и будут проявляться во время пользования. Поэтому лучше пусть профессионалы расскажут обо всех подробностях.

Обратившись в нашу компанию за услугами, вы приобретаете партнера на долгие годы. Наши специалисты знакомы со всеми особенностями работы CRM системы 1C Bitrix24. Поэтому не возникнет никаких проблем на этапе внедрения и поддержки. Да и мы предлагаем достаточно приемлемую стоимость внедрения CRM системы.