Usability - анализ
18.10.2016

Необходимость юзабилити-анализа для увеличения конверсии

В поисках путей повышения Вашей конверсии? Хороший юзабилити (UX) сайта делает посетителей более счастливыми, даёт больше клиентов и больше прибыли. ITUA позволяет этому случиться с персонализированным, комплексным юзабилити-анализом. Осуществляя анализ, Вы:

 — Слушаете Ваших клиентов и улучшаете качество их пребывания на сайте;
— Формируете лояльность и доверие к бренду путем нигилирования запутанной навигации, длинных процедур покупки и неопределенной навигации;
— Работаете с квалифицированной командой веб-дизайнеров и экспертами по конверсии, которые могут предоставить инструменты, необходимые для преуспевания Вашего сайта.

Юзабилити-отчет определяет сильные стороны Вашего сайта и возможности по его улучшению – все с точки зрения посетителя. Он показывает Вам все, что вам нужно сделать, чтобы оптимизировать свой сайт.

Плохое юзабилити означает меньше клиентов

Почти каждый аспект usability способствует повышению конверсии. Если в Вашем сайте трудно ориентироваться, он медленно загружается или вызывает другие сложности у посетителей, то Вы будете терять клиентов.

Подумайте о своем сайте как о представителе отдела обслуживания клиентов. Вы предпочитаете вежливого и знающего представителя, который всегда рад помочь? Или того, который не может дать Вам прямой ответ и не понимает проблему?

Сдерживание разочарование клиентов за счет повышения удобства использования является одним из самых простых и эффективных методов укрепления процесса продаж и, в следствии, увеличения Вашей прибыли.

Некоторые частые неудобства сайта включают в себя:

  • Непонятную навигацию;
  • Большое время загрузки;
  • Требование от пользователя сделать слишком много действий;
  • Туманные призывы к действию;
  • Нереагирующий интерфейс;
  • Неинтуитивный интерфейс;
  • Скудный дизайн;
  • Частые технические ошибки.

Не оставляйте какие-либо из этих факторов на волю случая. Доведите Ваш сайт до такого уровня, чтобы Ваши клиенты спрашивали себя: «Почему каждым веб-сайтом не так приятно пользоваться?»

Чего я могу ожидать от юзабилити-анализа?

Детализируем несколько примеров ниже, чтобы дать заглянуть в процесс оптимизации. Мы определяем важные области Вашего сайта и убеждаемся, чтобы они были настолько удобными для пользователей, насколько это возможно. Мы также обращаем внимание на места с большой посещаемостью в Вашей навигации. Затем мы даём рекомендации и осуществляем изменения, направленные на повышение удобства использования этих элементов.

При выборе ITUA для анализа Вашего сайта, вы можете:

  1. Повысить конверсию сайта;
  2. Улучшить поток внутренних переходов на сайте;
  3. Свести к минимуму время его загрузки;
  4. Упростить для пользователя выполнение задач;
  5. Поддерживать интерфейс легким в использовании;
  6. Генерировать повторные посещения;
  7. Устранить технические ошибки;
  8. Снизить стоимость поддержки клиентов;
  9. Сократить затраты на обслуживание;
  10. Увеличить доходы.