Телефония
15.11.2016

Выбираем подходящее оборудование для телефонии

Современный человек не представляет свою жизнь без связи. Рабочие номера, мобильные телефоны, скайп – все это активно используется. Особенно это касается людей, которые ежедневно принимают и совершают звонки. Необходимо постоянно находится на связи со своими клиентами, партнерами.

Большинство предпринимателей давно уже подключили ip-телефонию. Это идеальный вариант для постоянной связи, так как стандартная АТС отслужила свое и не всегда справляется с основными обязанностями.

Находясь в офисе, вы сможете принимать и совершать звонки в любые регионы страны и даже заграницу. При этом не придется тратить огромные деньги на оплату разговоров. Звонки гораздо дешевле, чем с обычной АТС.

Занимаясь подключением ip-телефонии важно не только выбрать самый удобный тариф для себя, но еще и позаботиться об аппаратуре.

Разновидность

Выделяют несколько вариантов телефонов:

— аналоговый;

— ip;

— спутниковый.

С первой моделью знакомы практически все. Это обыкновенный стационарный телефон. Если вы собрались подключать собственную АТС, то аналоговую аппаратуру стоит устанавливать только в том случае, когда нагрузка на линии не слишком большая. Иначе начнутся проблемы со связью.  Как правило, их выбирают для компаний с маленьким коллективом.

Ip-телефоны – самый распространенный вариант среди всех предложенных. Он идеально справляется со своими обязанностями. С помощью специальных программ можно принимать звонки с компьютера, планшета, смартфона. Данные передаются через Интернет.

Этот вариант подходит абсолютно для всех, независимо от сферы деятельности и количества сотрудников. Система позволяет выставить необходимые настройки для оптимальной работы. Про перегруженность линий и перебоев со связью можно забыть навсегда.

Самым дорогим считается спутниковый телефон. Они позволяют передавать сигнал практически в любом уголке планеты. Но стоимость таких звонков высокая. Этот вариант выбирается только в крайних случаях, когда подключить первые два предложения совершенно невозможно.

Что стоит учесть?

Выбирая телефоны для приема и осуществления звонков, выделите несколько критериев, по которым стоит ориентироваться:

     1. количество сотрудников;

     2. примерная нагрузка на линии;

     3. месторасположение компании;

     4. дополнительные возможности.

Если сейчас ваша компания небольшая, но в ближайшее время планируется значительное расширение, то сразу стоит выбирать соответствующее оборудование. Это позволит в дальнейшем сэкономить деньги. Здесь же стоит подумать и дополнительных возможностях. Не каждое оснащение их может обеспечить. Этот пункт напрямую зависит от специфики деятельности компании.

Примерно рассчитайте нагрузку на линии. Если у вас раньше наблюдалось огромное количество звонков, то оборудование должно идеально справляться со всей нагрузкой и не ухудшать качество связи.

Месторасположение компании тоже играет важную роль. В отдаленных районах достаточно часто стандартные АТС не предоставляют связь необходимого качества. Кроме телефонов можете приобрести гарнитуру. Она годится для тех, кто часто организовывает конференции. Также с ней удобней работать в колл-центрах, не мешая разговорами друг другу. Хотя в принципе можно обойтись и без нее. Все зависит от ваших пожеланий и сферы деятельности.

Организовывая ip-телефонию у себя в офисе, постарайтесь не упускать мелочей. Так как от них в дальнейшем зависит качество работы. Чтобы ничего не пропустить, лучше проконсультироваться со специалистами.