SERM
15.11.2016

Забота о своей репутации в сети: важная необходимость или модная прихоть?

Наверное, нет ни одного человека, который бы не слышал истории о том, как голливудские или отечественные звезды теряли свою репутацию из-за разных казусов. Один неверный комментарии, компрометирующие видео и мнение окружающих значительно меняется.

Так и с деятельностью компании. Всего один негативный комментарии в Интернете и доверие к вам резко снижается. От этого уменьшаются продажи, а значит и доходы. Некоторые успешные фирмы сталкивались с подобными ситуациями и терпели значительные убытки. Многие чтобы не стать жертвой подобных моментов сразу уделяют внимание SERM. Это управление репутацией в поисковых системах.

С его помощью легко решить такие задачи:

     — защита репутации компании;

     — защита личных данных;

     — обработка негативной информации;

     — вытеснение нежелательных комментариев за ТОП-выдачу.

Целенаправленная работа позволяет создавать нужный вам имидж и избегать появления негативных комментариев.

Разновидность SERM

Вообще всю деятельность разделяют на два основных направления:

     1. создание нужного имиджа;

     2. борьба с негативными отзывами.

Естественно, что первый вариант более эффективный. Так как суть его работы заключается в том, что не ждут появления негативных отзывов, а сразу начинают нарабатывать положительную репутацию. Как правило, для работы выбирают сайты, касающиеся бизнеса, и оставляют там свои контакты, комментарии. Также обращают внимание и на новостные порталы.

Правильное и грамотное составление отзывов позволит приобрести определенную репутацию. Появление возможных негативных отзывов не сильно повлияют на результат, так как с ними сразу будет проведена работа.

Суть второго метода заключается в том, что работа начинается после появления отрицательных отзывов. С помощью различных блогов и официальных групп компании в социальных сетях можно разместить всевозможную информацию о собственной деятельности, продукции, выделить преимущества. Что касается негативных отзывов, то выясняется причина их появления. Возможно, качество продукции или предоставления услуг необходимо улучшать. Необходимо вести диалог с пользователем. Ваши ответы положительно влияют на результат.

Если рассматривать эти два вида деятельности, то, конечно, стоит отдать предпочтение первому. О своей репутации необходимо заботиться еще с самого начала деятельности. Так легче достичь лидерских позиций и привлечь максимальное количество пользователей. Но если раньше внимание этому пункту не уделяли и стали замечать появление негативных отзывов, не стоит усугублять ситуацию, а сразу проводить работу по их исправлению.

Самостоятельно отслеживать появление различных комментариев невозможно. На это уходит достаточное количество времени. Да и грамотную работу тоже сложно вести. Поэтому доверять управление репутацией стоит специалистам. Они составят грамотный план деятельности и воплотят его в жизнь. Не игнорируйте это, чтобы потом не пришлось долго все исправлять.