02.06.2017

1С Битрикс является одним из лидеров CMS на рынке. Это один из полных наборов инструментов, которые выглядят как одно целое. Постоянные изменения на рынке заставляют вносить обновления в 1С Битрикс. Новая версия «Управление сайтом 17.0» не стала исключением.

Скорость сайта

Этот сервис помогает увидеть, насколько быстро загружается сайт. Полученные данные позволят максимально ускорить процесс и улучшить работу.

Технология композитный сайт

Это возможность ускорить проект. Включение композитного сайта сразу давало свои положительные результаты для клиентов.

АвтоКомпозит

Каждый пользователь мог без проблем включить сервис и значительно улучшить работу ресурса. Из обновлений ввели управление кэшированием, особенно это выгодно для больших интернет-ресурсов. Также появились новые страницы мониторинга.

Пульс конверсии

Конверсия должна быть управляемой. Автоматическое определение конверсии с Яндекс и Google.  Контекстную рекламу легко контролировать и видеть конверсию с нее.

Коммуникация на сайте

Онлайн-консультанты легко установить на различных страницах (главная, страница каталога, помощь в оформлении). В настройках есть целый ряд подсказок, который позволяет за достаточно короткое время все настроить. Есть возможность подключить уже существующий Битрикс24 либо же создать новый.

Новинки проактивных коммуникаций

Уделено внимание доработке по установке виджета. Его легко настроить на все или только на интересующие страницы (главная, страницы с определенными товарами). Также можете указать, как именно будете обращаться к клиенту в зависимости от ситуации.

Коммуникация на любых устройствах

С пользователями можно теперь общаться не только в онлайн-чате, но и с помощью других мессенджеров. Легко выбрать самый удобный вариант для себя и общаться с пользователем. Все данные автоматически попадают в CRM.

Обновление интернет магазина

BigData

С помощью сервиса можно анализировать действия пользователей на разных ресурсах и учитывать все данные. При этом делает все незаметно. Его легко разместить на интересующих страницах.

Облако интересов

Оно образовывается на основании действий посетителей на ресурсе. На основе полученных результатов для каждого человека можно делать персонализированное предложение. Возможность подмешивать персонализированные данные для каждого клиента. Устанавливается это на любых страницах за короткий период времени.

Новое в компонентах

В списке товаров появилась возможность выставлять тематическую подборку по различным критериям:

— по свойствам;

— по значениям.

Кроме этого на данных товарах можно применять фильтры (указывать цену, прописывать размеры и другие важные данные). При этом все делается автоматически.

Порядок отображения блоков в товаре

Появилась возможность пересортировывать списки товаров в зависимости от своих потребностей. Вы можете максимально удобно подать информацию для своих пользователей.

Визуальное проектирование товаров

Это позволяет выставлять приоритетность среди товаров и самые ходовые выставлять на первое место в каталоге. Довольно часто правильная расстановка позволяет значительно увеличить продажи.

Новая адаптивная галерея

Появилась возможность выставлять сразу несколько схем работы. Она действует также и для мобильных устройств.

Платежные системы

Поддержка абсолютно всех самых популярных платежных систем. У пользователя не возникнет никаких проблем с оплатой заказа.

Новый способ обработки заказа

Теперь оплата будет проводиться только после проверки заказа менеджером. После проверки пользователю придет сообщение об оплате. Чтобы пользоваться таким обновлением, достаточно легко внести некоторые настройки, которые не займут слишком много времени.

Промоутер скидок и акций

При покупке пользователю будет предложено, что докупив несколько товаров на определенную сумму, он получит скидку на покупку. Таким образом, легко увеличивать чек покупки. Кроме, это дополнительное общение с клиентом.

Архивирование заказов

Система архивирует заказы за определенный период. Их легко просматривать, достаточно только нажать на интересующий месяц.

Цветовые статусы заказов

С помощью цветовых статусов легко контролировать все заказы. Разные цвета показывают, какие из них нуждаются в оплате, на какие уже поступили средства.

Холдинговая структура

В предыдущих версиях уже было 3 этапа для холдинговых структур. Теперь появился еще 4-ый, который состоит из 2 сценариев работы. Первый подходит для компаний, у которых есть сеть офисов по разным регионам, а второй выгоден для сайтов с большим количеством доменов. В обоих случаях можно настроить работу с учетом регионального места нахождения. Также легко выставить права, при которых заказы с одного пункта не будут видны остальным.

Интеграция с торговыми платформами

Возможно выгрузка товара в популярные торговые платформы. Это позволяет значительно расширить базу клиентов за счет других торговых площадок. Также появилась интеграция с Контактом.

Интеграция с е-commerce аналитикой Яндекс, Google

Встроенная поддержка открывает массу возможностей. Здесь необходимо только выставить галочку об отправке данных. Выставляя аналитику и метрику, получаете полную информацию о продажах, популярных товарах.

HTTPS становится обязательным

С 1 января Google и Firefox начнут предупреждать, что сайт небезопасен, если он не совершил переход. Теперь ранжирование ресурсов в поисковых системах будет зависеть от HTTPS. С переходом не стоит затягивать, так как это может значительно отобразиться на работе ресурса. В обновлении расписаны основные шаги, которые необходимо сделать для перехода, где получить сертификаты.

Интернет магазин + CRM

Теперь легко и просто управлять заказами в режиме реального времени в самом интернет магазине, а клиентами – в CRM.

CRM трекер

Быстрое подключение магазина к CRM. К одной системе можно подключить сразу несколько магазинов.

Интеграция и дожатие заказов

Каждый заказ автоматически становится сделкой в Битрикс24. При оплате она сама перемещается в нужный раздел и вам не нужно будет ничего делать. Если на протяжении 15 минут заказ не оплачивается, связываетесь с клиентом и заканчиваете сделку. Кроме этого есть возможность автоматически запускать контекстную рекламу, настроенную на этого пользователя. Это один из эффективных способов дожатия заказа.

Перехват клиентов

Новое обновление позволяет узнавать своих старых клиентов, вносить их данные в CRM. Это автоматически становится лидом, чтобы превратить его в сделку необходимо коммуницировать с клиентом.

Поддержка

Поиск стал еще более удобным и простым. Теперь все интересующие компоненты будут отображаться в форме каталога или ленты новостей.

Интернет кассы в 2017 году

В связи с изменениями в ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» интернет магазины с 2017 года должны в обязательном порядке выдавать чек. Теперь чек выписывается сразу после расчета или возможен вариант с отклонением в 5 минут во времени. В чеке должен быть указан весь список товаров. Здесь учитывается оплата с карты или других электронных средств платежа. Чек дублируется клиенту на почту.

Кассовый аппарат регистрируется с учетом адреса сайта, где принимается оплата. Указывается, что аппарат используется для интернет оплат. Благодаря 1С есть возможность подключить сразу несколько касс для оптимальной работы.

С 1 февраля 2017 года регистрация возможна только тех аппаратов, которые отправляют онлайн-данные в Федеральную Службу.  Работать можно и со старыми, только их будет невозможно зарегистрировать в новом месте. До 1 июля 2017 года есть возможность работать со старыми кассовыми аппаратами. С 1 июля 2017 обязательный переход на новые кассовые аппараты и на отправку данных в Федеральную службу. С переходом не стоит затягивать, так как в дальнейшем возможны проблемы с работой магазина. Штрафы и санкции значительно выросли и они уже действуют. Отклонение от общей работы грозит значительными финансовыми потерями для компании. В системе указаны основные шаги, которые помогут не наделать ошибок. Все кассы доступны в общем списке. Списки чеков формируются автоматически. При необходимости чек можно добавить и вручную.

Уделено внимание и Z-отчету, который открывается раз в сутки. Пользователь сам выставляет время, когда отчет открывается и закрывается. Для разных касс можно выставить разное время, чтобы работа магазина не останавливалась. Подводя итоги, еще раз стоит вспомнить обновления:

1) интернет-кассы;

2) BigData;

3) обновление композита;

4) коммуникации на сайте;

5) интернет-магазин + CRM;

6) CRM-трекер;

7) перехват клиентов;

8) переход на HTTPS.

1С Битрикс – возможность значительно улучшить работу своего интернет магазина.