Видеонаблюдение
02.06.2017
Правда ли, что 2017 считают годом онлайн-видео?

Правда ли, что 2017 считают годом онлайн-видео?

Изучая данные статистики, специалисты делают выводы, что 75% трафика в Интернете в 2017 году будет припадать на всевозможное видеоролики. На основании этого выделяют 5 основных тенденций в сфере съемки видео.

1.     Онлайн трансляция видео.

 

Благодаря развитию сервисов для онлайн-трансляции Facebook Live, Snapchat и Instagram Stories подтверждается информация, что в 2017 прямые трансляции будут только приобретать популярность. На основе этой волны в скором времени компания YouTube выпустит новый сервис YouTube Live. По сравнению с остальными сервисами он сможет транслировать картинку на высоком разрешении 4К и с возможностью передачи изображения с обзором на 360 градусов.

Изучая блоги Facebook, приходят к итогу, что видео из прямого эфира в этой социальной сети получают гораздо больше комментариев, чем стандартные ролики.

2.     Естественные видео.

«Поколение Z» или «цифровых аборигенов» – люди, родившиеся в период с 1995 по 2010. Именно они чаще и чаще пользуются разными онлайн-площадками для просмотра. Больше всего процентов (приблизительно 91%) досталось YouTube. Около 60% (возможно больше) Snapchat и Facebook.

К тому же пользователи не только просматривают контент, но и создают его. Он получил название естественное видео. Это различные ролики, где люди делятся впечатлениями об играх, фильмах, обучающих программах, новой технике.

3.     Использование мобильных телефонов.

Если снова вернутся к статистике, то современные пользователи (где-то 50%) используют мобильные телефоны для демонстрации контента. Со временем это число будет значительно увеличиваться. Большинство людей в скором времени откажется от стационарных устройств в пользу гаджетов. К тому же время просмотра будет постепенно расти (20 минут, используя гаджеты, 16 минут, пользуясь стационарными компьютерами).

4.     Привлечение звезд YouTube для продвижения крупных мировых брендов.

Фишка на подобные трансляции в сети становится все популярнее. Известные бренды уже стали обращать внимание на  такую тенденцию и приглашают мировых блогеров для сотрудничества.

5.     Искусственный интеллект и машинное обучение улучшат поиск контента.

Компания Google заявила о создании огромной базы, в которую войдут примерно 8 млн видео из YouTube. Это около 500 000 часов контента. Применение машинного обучения и человеческого контроля позволило YouTube создать общую базу, способную определять содержание ролика. Это сделает поиск более удобным и быстрым.

Вышеперечисленные пункты только подтверждают слова, что в 2017 год онлайн-видео обретет максимальную популярность среди пользователей по всему миру.