Возможности Битрикс 24
02.06.2017

 

Дорогие партнеры, мы с радостью сообщаем о выходе новой версии Битрикс24 – «Сингапур». Если бы можно было описать новинку тремя словами, то мы бы охарактеризовали ее так: «скорость», «простота» и «удобство» в использовании.

Перед тем, как представить новую версию, мы даже решились на небольшой эксперимент между двумя изданиями: «Таити» и «Сингапур». Как выяснилось, с новой версией (Сингапур), продуктивность работы сотрудников выросла на 40%. Сами же работники заявили, что больше не хотят возвращаться к старой версии продукта.

Еще одним приятным событием стало попадание в Топ-10 лучших CRM мира по версии авторитетного журнала The Best CRM Software 2017. Нам понадобилось всего пять лет, чтобы добиться такого феноменального результата. Кстати о CRM – с нее, наверное, и начнем наш пресс-релиз.

 

Битрикс24 CRM

Новый старт CRMПеределана страница «Старт CRM». Теперь можно видеть отдельно входящие и исходящие уведомления.

Контроль руководителя. Теперь у руководителя на странице «Старт CRM» будет возможность контролировать работу своих сотрудников благодаря пунктам: «Долги менеджеров по счетчикам», «Эффективность менеджеров» и «Нагрузка на менеджеров».

Игра со счетчиками. Новый режим в Битрикс24.CRM, превращающий работу – в игру. Больше не нужно думать о пропущенных сообщениях от клиента – об этом позаботятся счетчики («Дела на сегодня», «Просрочено», «Ничего не запланировано»). Ваша основная задача заключается лишь в одном – победить эти счетчики к концу рабочего дня!

Новый список элементов. Список элементов настраивается под вас, а для групповых операций внизу закрепляется меню действий. А если колонок много – появляется удобная автопрокрутка.

Живой поиск. Поиск стал «умным» – появились специальные фильтры (включая возможность создать свой собственный). Теперь можно искать нужную информацию по номеру телефона, фамилии клиента или почте.

Обновленный Канбан. Помимо живого поиска с фильтрами, появилась удобная прокрутка элементов внутри колонки. Добавлен режим просмотра на всю страницу и режим руководителя.

Переработанная карточка CRMКарточка CRM стала единой – теперь вся информация о лиде, сделке, контакте и компании хранится на одной странице.

Автоматизация — эффективный инструмент маркетинга

С каждым годом, автоматизация становится всё более популярным инструментом – поэтому мы позаботились о том, чтобы вывести наших роботов на новый уровень.

Автоматизация продаж в CRM

Выбор между простой и классической CRM в меню «Лиды». Появилась возможность выбора между простой и классической CRM в меню «Лиды». При выборе простой версии, все входящие сразу попадают в сделки и контакты, а пункт меню «Лиды» скрывается.

Робот «Смена ответственного». Если лид не был обработан ни одним из менеджеров в течении некоторого времени (час-два), робот автоматически переводит его в очередь другому менеджеру.

Робот «Отправить письмо». Теперь, робот умеет принимать HTML и без изменений отправлять его письмом. Кроме того, он научился прикреплять файлы к письму.

Робот «SMS». Открытый API для сотрудничества – приглашаем провайдеров из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Рекламный робот. Размещайте рекламные объявления в VK, Yandex, Facebook, и Google.

Робот «с условием». Позволяет создать на основании лида из определенного источника сделку в нужное направление.

Робот «Ожидание». Может автоматически поставить сделку в режим ожидания (например, «ждать 2 дня» или до первой активности клиента).

Открытые линии – неотъемлемая часть продаж

Мы позаботились о том, чтобы вы могли оценить работу своих сотрудников и повысить конверсию.

 

Открытые линии

Оценка чатов клиентами и руководителем. Клиент может оценить сервис в чате, поставив значок «Нравится/Не нравится». Руководитель оценивает разговор по пятибальной шкале. Все оценки идут в статистику по Открытым линиям.

Автоматический запрос контактов клиентов. Операторов нет на месте? Битрикс24 автоматически запросит телефон, e-mail и имя клиента в чате, а тот в свою очередь оставит свои контакты и получит ответ из чата в почту. Что еще интересно – он может отправить себе на почту всю переписку с чата, а вы получите его e-mail.

Онлайн-приветствие. Автоматическое приветствие, которое появляется, когда клиент заходит на ваш сайт. Данное решение увеличивает конверсию в несколько раз.

Мы прислушались к вашим замечаниям и существенно переработали телефонию. Возможностей стало больше, а работать со звонками – проще!

 

Телефония

Новая карточка звонка. Карточку звонка можно свернуть – это позволит параллельно работать в CRM. Клиенты и партнеры могут встроить свои приложения. Карточка теперь полностью кастомизируется.

Распознавание голоса телефонного звонка. Расшифровка текста происходит через Google CLOUD SPEECH API. Система определяет разговоры на 80 языках и распознает голос менеджера и клиента.

Голосовое меню IVR. Создайте голосовое меню с неограниченным количеством уровней. Отправляйте голосовое сообщение клиенту из вашего аудиофайла. А если нет возможности, то используйте автопроизнесение текста на 80 языках (с выбором голоса, скорости, громкости). А еще мы реализовали функцию перенаправления на группу или внешний/добавочный номер сотрудника.

Обзвон. Удобное меню, позволяющее поочередно обзвонить нужный список контактов.

 

По статистике, 26% наших клиентов выбирают задачи, как главный инструмент в Битрикс24. Поэтому мы уделили немало внимания этому пункту.

 

Задачи и проекты

Поставить задачу в 1 клик. Теперь делегировать задачу можно с любой страницы Битрикс24.

Новые задачи. Игра со счетчиками теперь доступна в задачах! А еще мы добавили живой поиск и умные фильтры, как в CRM. Задача выводится в удобный слайдер.

Совместная работа с шаблонами задач. Предоставляйте доступ к шаблону другим сотрудникам.

Канбан в задачах. Канбан теперь также доступен в задачах. Тот же функционал, что и в обычных задачах – только с визуализацией. А еще можно работать с канбаном в отдельных проектах!

Планировщик задач. Мы сделали удобный планировщик задач, позволяющий планировать работу на сегодня, завтра и недели вперед. План составляется автоматически по дедлайну и вручную.

 

Битрикс24 стала первой CRM с нейронной сетью. Теперь мы существенно переработали ее и добавили новые возможности.

 

Распознавание лиц

Улучшенный Face-трекер. Определение пола, эмоций и возраста практически со 100% точностью.

Bitrix24Time: Начало рабочего дня. Перед началом и завершением рабочего дня, ваш сотрудник будет проходить «фейс-контроль» на любом Android-устройстве – технология сверит лицо работника с фотографией в Битрикс24 и зафиксирует его присутствие на рабочем месте.

Face-карт для 1С. Карты скидок больше не нужны – технология распознает клиента по лицу на кассе и показывает его скидку. Система работает со всеми версиями 1С. Что еще интересно – после процедуры, CRM автоматически обогащается данными о клиенте.

 

В связи с данными нововведениями, мы запускаем новый тарифный план с Face-карт и Bitrix24Time.

Новый тарифный план: «Розница+CRM» для малого бизнеса

— Все возможности CRM в Проект+.
— 24 сотрудника.
— Face-карт для 1С и Bitrix24Time без ограничений по распознаваниям.
— Учет рабочего времени и отчеты.

 

Коммуникации – основа успешной работы. Мы позаботились о том, чтобы сделать общение легче, а поиск необходимой информации – проще.

Коммуникации

Живой поиск. Искать нужную информацию в живой ленте стало еще проще – поиск стал точнее и быстрее (мгновенно показывает результаты). А еще мы добавили «умные» фильтры, как в CRM и Задачах.

Чат для проекта. Теперь не нужно ломать голову, как общаться с отдельными сотрудниками о проекте – достаточно создать специальный чат и добавить туда всех нужных людей.

Новая версия Битрикс24.Десктоп. Мы переработали интерфейс и обновили Битрикс24.Диск. Теперь он надежно синхронизирует большое количество файлов и каталогов на диске.

 

Ну и самое главное – цены. Мы пересмотрели коробочную версию и внесли некоторые изменения. Теперь у нас появились отдельные редакции на определенное количество людей в компании.

Цены

Коробочные версии 1С-Битрикс24:

CRM (12 сотрудников)                      – 24,000 грн.
Корпоративный портал (50 сотрудников)     – 39,000 грн.
Корпоративный портал (100 сотрудников)    – 59,000 грн.
Корпоративный портал (250 сотрудников)    – 79,000 грн.
Корпоративный портал (500 сотрудников)    – 149,000 грн.
Корпоративный портал (Энтерпрайз)         – 265,000 грн.

* Облачная версия остается по старым ценам.

 

Когда стоит ждать обновлений? Часть из них вы уже смогли оценить в процессе работы вашей компании. Остальные нововведения выйдут в ближайшие два месяца.

Сроки выхода

Уже вышли: IVR, Обзвон. Список элементов в CRM. Живой поиск и фильтр.

До конца апреля: Оценка чатов. Запрос контактов клиента. Канбан в задачах. Планировщик в задачах. Новые списки в задачах. Живой поиск в ленте. Bitrix24Time. Face-карт для 1С. Продажа тарифа – Розница CRM.

Май: Карточка CRM.