Оптимизация URL: лучший способ повышения юзабилити и систематизированного движения

Дата: 30.07.2013
Автор: ITUA
Время чтения: ~10 минут

Оптимизация URL: лучший способ повышения юзабилити и систематизированного движения

Очень часто веб-мастера и даже практикующие забывают оптимизировать структуру ссылок своих веб-сайтов. Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут улучшить URL структуру ваших сайтов.

Итак, разобьем элементы URL на мелкие кусочки, которые позволят нам понять назначение каждого элемента и его пользу.

http:// eshop . mybrand . com / Категория / product

http:// – Протокол передачи данных (Hypertext Transfer Protocol) – это прикладной протокол для распределенных, общих и информационных гипермедийных систем http < /strong>, является основой передачи данных во Всемирной паутине. Когда дело доходит до оптимизации URL, http:// является единственным элементом, который мы не можем изменить в любом случае.

eshop — мы выбрали, для того чтобы настроить наш интернет-магазин как поддомен. Лучше всего рекомендуют использовать только поддомены для частей вашего сайта, которые отличаются от названия основного сайта. Как правило, это делают для того чтобы отделить ваш интернет-магазин от главного некоммерческого сайта, или создать дополнительный блог, как часть вашей маркетинговой стратегии. Обратите внимание, что поддомены действуют как индивидуальные/отделенные объекты от главного домена (mybrand.com) и в результате они формируют свой собственный контрольный профиль.Следовательно, очень важно быть осторожным, если вы хотите создать поддомен для вашего сайта и разбавить ссылку двумя или более наименованиями (основной домен и один или несколько поддоменов).

mybrand — это доменное имя веб-сайта. Доменные слова, купленные с целью повышения уровня доменного имени/ключевое слово. Уже не представляется возможным, из-за алгоритмического обновления, выполненного Google в 2012 году. Таким образом, лучшим началом для построения нового сайта с нуля является использование родственной области вашего бренда вместо точного имени домена.

.com — это расширение доменного имени, которое является самым популярным на сегодняшний день. Менее популярны расширения .org и .net. Университеты часто используют расширение .edu. Если вы создаете сайт для местного бизнеса, скажем, в Греции, рекомендуется использовать специальное расширение домена страны (.Gr). С другой стороны, если у вас есть бизнес, который привлекает международную аудиторию (например, отель в Хиос), лучше покупать домен с расширением .com, а затем, если ваш сайт многоязычен, использовать географическую привязку для каждого языка веб-сайта с помощью инструментов веб-мастеров в Google.

category– является подпапкой сайта. Чтобы быть полезным и информативным для пользователей, необходимо использовать понятные и доступные названия для всех вложенных папок вашего сайта. Например, если вы продаете в Интернете платья и юбки, у вас должны быть две разные страницы для каждой категории.

Пример URL: http://eshop.mybrand.com/dresses/product

Лучше, если вы создадите несколько категорий, которые будут вмещать и подкатегории. Например, если ваш интернет-магазин предлагает как одежду для мужчин и женщин, у вас должна быть одна категория для мужчин и одна для женщин, а затем должно существовать подразделение для определенных видов одежды (например, платья).

Пример URL: http://eshop.mybrand.com/women/dresses/product

product — это фактическая страница, так что в этом примере, названием страницы будет название продукта.

Полный URL, например: http://eshop.mybrand.com/women/dresses/maxi-dress-ilios

С таким адресом мы рекомендуем:

Для того, чтобы осуществить эффективную оптимизацию URL, нужно подходить к ней со стороны копирайтеров. Это означает, что ваши ссылки должны:

  1. Быть информативными и как можно короче, без таких слов: как, для и так далее.
  2. Вмещать необходимые ключи, которые лучше размещать сначала слова.
  3. Пытайтесь не повторять ключевые слова между категориями и названиями товаров (страниц).
  4. Использовать дефис вместо подчеркивания, так как Google и другие поисковые системы предпочитают сканировать и индексировать URL.
  5. Не должно быть употребление заглавной буквы. Так что, не печатайте прописными буквами ключевые слова в URL.
  6. Не генерироваться динамически, потому что это может привести к дублированию URL-адреса, за счет идентификаторов сессий, сортировки и т.д.Лучший
    способ исправить дубликаты запросов URL-адресов — размещение близкого тега к каждому не близкому (дублирование URL) в страницах вашего сайта.

В заключение, хотелось бы добавить, что очищение и оптимизация URL-адресов позволяет расшифровать их быстро и легко, позволяя удобно пользоваться. В то же время оптимизация URL поможет поисковым системам (роботам) ходить по страницам и индексировать, ранжировать их выше благодаря выполнившим вы расширенной оптимизации.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами