11 важных экспериментов SEO, о которых вам необходимо знать

Дата: 06.08.2013
Автор: ITUA
Время чтения: ~12 минут

11 важных экспериментов SEO, о которых вам необходимо знать

Если вы работаете в области SEO (Оптимизация поисковой системы) или вы владелец бизнеса в Интернете, вы наверняка знаете, что SEO не может рассматриваться как чёткая наука. Интернет постоянно развивается и усовершенствование и развитие своих знаний, наработок не может оставаться. Эта статья познакомит вас с 11-летними экспериментами, которые были проверены на эффективность SEO — мы раскрываем вам, какие методы успешны и какие менее эффективны.

1. Twitter и Google+ и их влияние на результаты поиска

Когда были опубликованы реальные поисковые результаты Google, оказалось, что Twitter стал тоже его неотъемлемой частью. Тем не менее, Google отказался от своих результатов в результате после того, как они были опубликованы. Этот тест, ориентированный на обнаружение, влияет ли Twitter на результаты поиска Google, сконцентрировавшись на одном сообщении, которое перечисляется на неиндексированные URL.

Результаты этого эксперимента четко показали, что все еще существует существенное число сайтов, подписывающих свои рейтинги с помощью Twitter, хотя это гораздо медленнее. Когда дело попадает в Google+, ссылки превращаются из социальных в поисковики, которые намного быстрее и результаты становятся доступными в поисковой системе в течение нескольких минут.

2. URL обычного текста, без ссылки

Когда пишется простой или научный текст, ссылки должны быть прописаны в соответствии с определенными правилами. Если они просто записаны без логической связи, это важно для Google?

Такой опыт не дал положительного результата. Существует не такое большое число интернет-пользователей, которых может привлечь новая URL, где не будет представлена ​​ни одна нормальная текстовая ссылка.

3. Влияние блогов

Объем трафика небольших финансовых фирм, был низким в течение нескольких месяцев.Когда сайт начал проводить эффективную маркетинговую кампанию в Интернете, разработчики начали объединение общественных медиа с регулярными сообщениями, чтобы достичь увеличения трафика веб-сайта в будущем. Они вели непрерывно блоги в течение 100 дней и что в итоге получилось.

Когда владельцы маленького бизнеса начинали вести блог, трафик посещения их сайтов значительно вырос. Это эксперимент показал двойной результат – лучшую оптимизацию результатов поиска и увеличения контента.

4. PageRank (ранжировка ссылок)

Оно показывает значимость сайта при наличии количества ресурсов, ссылающихся на нее. В эксперименте участвовали два новых сайта, в которых сформировали ссылку на два авторитетных сайта. Первый сайт имел тысячи ссылок, а второй насчитывал скромное количество.

Этот эксперимент привел к выводу, что количество существующих обратных ссылок, доступных на сайте, серьезно не влияет на приоритет сайта.

5. SEO и прописные буквы

Были напечатаны те же ключевые слова в заголовке большими и прописными буквами. Это свидетельствует о том, что поисковая система различает прописные и строчные буквы. Посмотрим, поднимется ли рейтинг с помощью заглавных букв?

Этот тест показал, что существенной разницы в занимаемых позициях по ключам напечатанными большими или прописными буквами нет. Тем не менее, заглавные буквы влияют на URL — если он содержит такие, вполне вероятно, что сайт займет больше позиций.

6. Перехват контента

Алгоритм Google заключается в том, что он не отображает дублированный контент в результатах поиска. Однако существует возможность для сайта, который копирует чужой контент, перехватывать его. В этом случае можно выйти вверх в поисковике Google. Источник может больше не отобразиться в результатах поиска.

К сожалению, такой опыт показал положительные результаты. Однако у Google есть некоторые методы борьбы, которые способны предотвратить это неэтичное действие.

Восстановление после штрафных санкций

Очень трудно возобновить движение в положительную сторону по SEO после обновления Google и, разумеется, это займет значительный промежуток времени. Тем не менее, существует надежда на восстановление предыдущего рейтинга, если стратегия SEO согласована и эффективна.

8. Значение кнопки Google+ 1

Функция Search Plus My World в Google должна была сделать Google+ более важным для записей. Работает ли это?

Несколько значений +1 не являются существенными и они не дают никакой разницы при построении рейтинга в Google. Однако эта функция имеет смысл и с другой точки зрения. Когда пользователю нравится ваша страница и он отмечает ее положительным щелчком, она поднимется в рейтинге для всех ваших друзей.

9. Быстрое ранжирование для нового сайта

После обновления Penguin, мало весомым сайтам очень трудно подняться в рейтинге. Может ли новый веб-сайт быстро получить высокий рейтинг по ключевому слову?Для того чтобы проверить это, на новом веб-сайте последовательно разместили обратные ссылки, на сайты с высоким авторитетом с определенными ключевыми словами подобного содержания.

Эта стратегия была доказана как эффективная. В таком случае удалось достичь высокого ранжирования для конкретного ключевого слова.

10. Эксперимент с отрицательными методами SEO

Мы часто слышим, от интернет-маркетологов, что мы не должны использовать методы, которые не одобрены поисковой системой, так как они могут привести к потере рейтинга сайта. Для эксперимента использовали сайт с 3-й позицией по общему рейтингу, на котором разместили большое количество спамных ссылок.

При таком подходе все опасения верны. Сайт автоматически «упал» на 14 место в поисковике Google по тем же ключевым словам.

11. Замена не информативных заголовков

Не все знают, что Google действительно может изменить заголовок, который отображается для пользователя в качестве текста ссылки. Это называется неинформативные заголовки. Для опровержения или подтверждения этого эксперимента создали новую веб-страницу, где в качестве заголовка было одно ключевое слово.

В результате получилось, что такой поиск работает. Страница была отображена в результате поиска, но Google заменяет заголовок тем названием, которое искал пользователь. Однако, при этом Google помещает это название в скобки для того, чтобы показать, что оно было изменено.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами