Планируете изменить URL сайта – сделайте это правильно

Дата: 13.02.2014
Автор: ITUA
Время чтения: ~12 минут

Планируете изменить URL сайта – сделайте это правильно

Перенос веб-сайтов на новой платформе или домене, или осуществление наибольшей перепланировки, является стрессовой ситуацией в поисковой оптимизации. Усилия по продвижению и продаже товаров намного выше, за время таких переездов, чем в любом другом времени. С правильной планировкой и определением приоритетов влияния SEO со дня запуска можно реально улучшить производство.

Тем не менее, большинство сайтов игнорируют привлечение SEO-специалистов в областях планирования, проектирования, разработки и запуска проекта, что обычно приводит к потере позиций после запуска . В то время как опытный специалист по SEO, может прийти после запуска веб-сайта, а также помочь компании добиться успеха или подписать приоритет сайта. Как правило, такой процесс занимается от трех до шести месяцев планирования, переработки дизайна и как следующее — потеря трафика и доходов в изменяющемся периоде.

Разберем варианты наиболее эффективных методов миграции.

Миграции на тот же домен

Большинство изменений в них возникают на том же домене, где веб-сайту необходимо ввести новую платформу для электронной коммерции или сделать перепланировку сайта для усовершенствования внешнего вида и удобства использования. Даже если поддомен, домен и домен верхнего уровня (“TLD”, такие как .com) не изменяются, то идентификаторы URL-адреса скорее всего изменятся. Разумеется, любое изменение URL возвращается на SEO.

URL — имя, под которым поисковая система определяет вашу страницу. Изменение такого имени без предупреждений или соответствующей системы сообщений отображает новый URL, который связан со старым адресом, введенным в то, что создаваемые страницы создаются как новые страницы, созданные со страниц, не имеющих истории или ссылок на популярность.

Первый шаг замыкается в объединении всех методик профессионального SEO в исходном проекте. Пока не будет проверено правильное изменение стратегии развития сайта, маловероятно, что SEO приносит больше результатов, если просто изучает рынок. SEO-специалист должен быть внесен в расширение всего времени: при проектировании, разработке, предполагаемых испытаниях и мониторинге после запуска проекта.

URL-адрес и переезд на тот же домен

Как не было трудно, сохраните тот же URL. В перепланировке внешнего вида, где наиболее эффективные страницы получили новое «лицо» — это возможно в полном объеме. В более тяжелой реконструкции или измененной платформе идентификатор URL, скорее всего, меняется. Когда есть друг к другу совпадение между страницами, необходимо добавить все усилия, чтобы при переписывании URL-адреса были максимально схожи по старым. Например, если на сайте есть страница с категориями свитеров до и после редизайна или миграции, главная целевая страница – оставаться относительно постоянной. То есть, например, URL http://www.jillsclothingsite.com/sweater-x147gh? CID=43 может быть переписан как http://www.jillsclothingsite.com/sweaters/. Если необходимо изменить URL-адрес, лучше всего сохранить измененными только центральные страницы, а URL-адрес подкатегории страниц не трогать. Все это позволяет сохранить посещаемость вашего веб-сайта, введенного для увеличения продаж.

Если имя URL меняется, лучшим выбором для сохранения ссылки на популярность веб-сайта и переноса его на новый URL, является осуществление переадресации 301. Если по некоторым причинам, вы не можете использовать статус 301, используйте перекрестно-доменные канонические ссылки. Важно заметить, что канонические теги – предложения для поисковой системы, в то время как переадресация 301 – это команда. В таком случае для канонического тега применение переадресации 301 не является приемлемым.

Некоторые магазины пытаются перестраховаться, одновременно поддерживая старый сайт после запуска нового. Таким образом, продавец хочет, чтобы пользователь не сталкивался с неработающими ссылками. Сайты, которые делают так, должны использовать переадресацию 301 для старого URL-адреса, иначе старый и новый веб-сайты будут считаться полными копиями другого, как результат появится публикация контента. В процессе поиска может создаться неразбериха, при выборе приглашений на новых и старых сайтах, что соответственно снизит рейтинг нового. В худшем случае веб-сайт может выйти из рейтинга полностью, поскольку новый веб-сайт будет проиндексирован на основе внутренней связи, а старый будет иметь преимущество из-за внешних ссылок, работающих за предыдущие годы.

Навигация и миграция в одном домене

Часто новый дизайн позволяет контролировать навигацию, осуществляется добавление или удаление категории и подкатегория их объединения или выработки, а также добавление или удаление кнопок или чего-либо другого. Перед тем, как изменить URL, внимательно проверьте, совпадают ли все новые адреса с вашими категориями и подкатегориями. Если все же, все ожидают больших изменений, то, вероятно, все дальнейшее значимое сомнение в SEO.Следовательно, все вы хотите сохранить максимальное соответствие URL-адреса или, если это невозможно, используйте переработку 301, чтобы сохранить ссылку на популярность, на сколько это возможно.

Как только профессиональное SEO получает доступ к средней разработке или тестированию, чтобы он или он захотел определиться, скорее URL-адрес изменился на веб-узле и дублируются источники. Самый простой способ – это сканировать сайт. Необходимо использовать сортировку и фильтр, чтобы показать повторяющееся содержимое в каталогах и подкаталогах.

Простой канонический тег возвращается к URL, сможет определить источник дублированного контента.

В этом случае переадресация 301 нежелательна, так как URL должна существовать, – то есть, не перерабатывается наоборот на базовый URL – для удобства пользователя. Например, если пользователь хочет отсортировать продукцию по цене, а сайт использует переадресацию 301 в URL, где ранее была отсортирована продукция по категориям, это приведет к тому, что товар будет отображен в хаотическом порядке. Согласитесь, пользователю это будет не совсем удобно.

Итак, главным правилом при объединении сайтов это правильно организованная перелинковка, где на каждой старой странице осуществляется правильная переадресация на действующую.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами