Основные правила работы контент-маркетинга

Дата: 24.08.2022
Автор: ITUA
Время чтения: ~11 минут

 

Основные правила работы контент-маркетинга

Качественный контент играет очень важную роль в маркетинге. SEO-специалисты постоянно это повторяют. Ведь именно от него зависит уровень эффективности поиска.

Продвигайтесь в своей сфере

Каждый интернет-магазин старается подбирать только релевантную сферу. Все товары отлично подходят под релевантные слова, понятия.

Пример:

Интернет-магазин классических мужских туфлей планирует расширить свою продукцию за счет кроссовок. Для этого надо привлечет подходящую аудиторию. Новая кампания контент-маркетинга начинает воплощать эту идею. При этом будет тяжело подобрать необходимый контент по кроссовкам. Ведь он совершенно не подходит для основных товаров.

Некоторые используют самый простой способ – написание текста о кроссовках. SEO специалисты считают его не самым приемлемым. Ведь такая статья не даст нужной эффективности. Ее содержание должно только косвенно относиться к теме кроссовок. С помощью органического поиска невозможно расширить релевантность по определенному запросу. Это достигается с помощью других маркетинговых приемов для расширения базы клиентов. Спустя некоторое время сфера релевантности на сайте значительно расширится.

Уделяйте внимание не только маркетингу

Ни один пользователь не хотел бы читать рекламу, написанную в формате статьи. Это не дает никакого положительного эффекта. При работе надо использовать меньше навязчивых фраз в тексте. Лучше уделяйте внимание контенту, приносящему результат.

Если идет речь о контенте e-commerce, то в итоге ожидаются продажи. Для достижения результата в самом контексте должно находиться лишь небольшое количество ссылок на указанные товары. Написав текст, добавьте в статью линки на уже SEO оптимизированные материалы.

Для этого идеально подходит “call out boxes”. Это важные цитаты о продукции из статьи. Их, как правило, и используют для линков. Хорошей идеей считается добавление изображения со ссылками на продукцию.  Этот прием работает лучше, чем push-сообщение. Таким образом, пользователи так просто не покинут сайт.

Учитывайте свою аудиторию

Если Вы будете писать для своего пользователя, то написание информации не превратиться в банальный маркетинг.  Ваша задача – представление уникального, содержательного материала. При этом учитывайте основные задачи бизнеса. На время Вы должны стать потребителем, понять его основные желания, требования. Начать использовать SEO можно и немного потом. Для начала Вы должны понять, чего хочет Ваш клиент. Google инструменты дают возможность изучить свой контент, учитывая множество факторов. Сюда входят такие параметры:

  • релевантность;
  • наличие ссылок с внешних ресурсов;
  • уникальность всего контента по сравнению с представленным онлайн.

С этой проверки SEO уделяет внимание реакциям посетителей на страницу Вашего сайта после клика. Они покидают Ваш сайт, уходя на другие ресурсы предложенные поисковиком? Если это происходит, то контент не слишком качественный. В связи с этим сайт будет находиться далеко от топа.

Если не уделяете внимание только маркетинговым ходам, то Google убеждается в ценности Ваших текстов. Таким образом, имеете возможность распространить свой контент, увеличить ссылки. Это все положительно влияет на органический поиск.

Интересуйтесь пожеланиями клиентов

Вы хотели бы знать, что еще хочет почерпнуть Ваш клиент из текстов или просмотра видео? SEO предлагает поинтересоваться у Google. Благодаря изучению ключевых слов можно увидеть все основные запросы пользователей.  Планировщик ключевых слов от поисковика бесплатно предоставляет набор запросов, подходящих для Вашей сферы. С их помощью можно выставить приоритеты самых популярных тем для маркетинга.

Уделите много времени запросам с содержанием вопросительных слов. Сюда можно отнести такие: «где», «как», «что» и т.д. Их используют пользователи для уточнения более подробной информации. Вы обязаны предоставить им соответствующий материал.

Можно рассмотреть такой пример. Запрос «как выбрать велосипед» для сайта велоснаряжений дает возможность написать новый материал, и увеличить показатели SEO.

Если верить статистике Google, то в Украине за последний период насчитали около 1600 запросов в месяц. Самое большое количество было за май и июнь (около 2900). Пользователи искали информацию для выбора велосипеда. Делаем выводы, что контент должен подходить под запросы пользователя.

Желание потребителей

Руководитель должен быть уверенным, что его сотрудники по работе с клиентами применяют такой контент, который нравится пользователю. Ведь именно они общаются с клиентами, знают, что им нужно. Советы данного отдела помогут при составлении стратегии по контенту.

Используйте контент на сайте

Еще раз надо запомнить то, что в контенте должны присутствовать ссылки непосредственно на товары. Кроме этого не забывайте и о линках. Старайтесь охватить как можно больше возможностей.

Вернемся к примеру о велосипедах. В информации о выборе данного средства передвижения будет находиться ссылка на товары или категории из сайта. При просмотре каталога можно будет найти линк на полезную информацию по выбору.

С помощью двусторонней связи контент связывается с сайтом, а не просто демонстрирует карточку товаров. Системы поисковика подобные односторонние схемы понижают в ценности поиска. Их создают для увеличения количества переходов на страницу, а не предоставления полезной информации.

Чрезмерный маркетинг может не принести пользу, а наоборот навредить. Контент маркетинг – это совершенно не реклама. Благодаря качественному контенту Ваш бренд представляется как ценная информация для Ваших пользователей. Для его создания надо учитывать пожелания клиентов.  Его можно хорошо использовать для онлайн продвижения.

 

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами