Важность ключевых слов при продвижении сайтов

Дата: 01.04.2016
Автор: ITUA
Время чтения: ~4 минут

Важность ключевых слов при продвижении сайтов

Все больше и больше разных ресурсов появляется в Интернете. В этой связи конкуренция тоже растет. Потому всегда нужно оптимизировать свой ресурс. Те, кто уже начал это делать, встречали понятие «ключевые слова».

Что такое ключевые слова?

Это набор словосочетаний, раскрывающих тему сайта, текста. Они используются системами поиска для выдачи соответствия итога поиска. Подбор таких запросов считается одним из основных этапов SEO. Правильно подобранные помогут увеличить целевой трафик. Благодаря этому есть возможность для следующих действий:

  • прогнозирование скачков спроса;
  • своевременная реакция на изменение условий рынка;
  • предложения пользователя интересных и нужных ему услуг, товаров.

Как правильно составить список ключевых слов?

Некоторые думают, что подобрать семантику можно просто и легко. Но они немного ошибаются. Чтобы добиться успеха, необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Для начала убедитесь в том, что основные данные релевантны контенту вашего ресурса. Введя определенный запрос, пользователь должен найти то, что искал. Если все соответствует действительности, можно двигаться дальше.
  2. Теперь следует сравнить подобранный список с реальными поисковыми запросами. С помощью доступных сервисов Google, Яндекс отображает статистику ранее составленной семантики и ее конкуренцию.

Кроме этого, вы можете указать нужный географический объект. Также вы получите разные словосочетания из представленного списка.

Если какой-то из ключей появляется в выдаче всего несколько раз в месяц, то попробуйте подобрать другие более удобные варианты. После окончательно составления списка запросы можно использовать в продвижении сайта.

Где необходимо использовать основные запросы?

Подобранная семантика должна обязательно фигурировать в определенных областях сайта:

  • заголовки страницы;
  • подзаголовки H1;
  • текст страницы;
  • изображение.

Помните, что ключевые запросы совмещаются с другой информацией на страницах. Их должно быть достаточное количество. Перенасыщение или несоответствие ключевых слов основной тематики карается поисковыми системами. Чтобы не допускать ошибок, лучше всего доверить это дело специалистам. По указанным контактам можете связаться с нашими сотрудниками и получить квалифицированную помощь.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами