Внутренняя SEO оптимизация сайтов

Дата: 20.05.2016
Автор: ITUA
Время чтения: ~6 минут

Внутренняя SEO оптимизация сайтов

Внутренняя SEO оптимизация сайтов включает в себя большой объем работ, в общем-то для улучшения индексации сайта. Разделим их на основные составляющие.

URL страниц

URL страницы – это адрес страницы в интернете. Структура URL адреса влияет на SEO продвижение сайтов , по ней определяется уровень вложенности страницы. Рекомендация по этому пункту, это создание “человеко-понятного” адреса.

Предположим, у вас страница о «SEO раскрутке сайта», тогда URL к ней будет выглядеть так: «itua.com.ua/seo-raskrytka-sayta». Нужно соблюдать осторожность с подкатегориями и следовать рекомендациям «itua.com.ua/seo/prodvizhenie/raskrytka».

Title

Тег Title – наиболее значимый мета-тег среди других в плане продвижения по ключевым словам. Он показывает тему страницы как пользователю при выводе результатов поиска, так и поисковой системе. Поэтому очень важно правильно составлять заголовки тегов для вашей страницы.

Meta description і keywords

Тег Description — не очень значимый для ПС мета-тег в продвижении, но он сильно влияет на коэффициент КЭП — содержит краткое описание страницы.

На сегодняшний день тег Keywords уже не используется подавляющим большинством веб-мастеров, так как поисковики не используют данные этого тега при ранжировании.

Ключевые слова можно выделять и в самом контенте страницы, например, меткой Strong, который придает им важность в тексте. Но с этим нельзя перебощить.

К этому пункту приемлемо отнести и тег Alt, отвечающий за описание к картинке. В этом случае поисковик будет понимать тематику картинки в контенте.

Теги h1-h6

По важности в SEO продвижении сайтов теги заголовков h1-h6 находятся на следующем месте после тега Title, хотя схожи по правилам их составления.

Поисковые системы проводят ранжирование содержимого такого тега для определения релевантности страницы. Причем теги h1 и h6 наиболее значимы и наименее значимы соответственно, это следует учитывать при их использовании. Тег h1 на странице используется один раз, размещается сверху страницы, также должен включать в себя ключевую фразу.

Структурирование такого рода оказывает положительное влияние как на оценку страницы от поисковых роботов, так и на отображение страницы на разных устройствах.

Микроданные и индексация

Разметка микроданных — это выбранный стандарт обозначения содержимого страниц для того, чтобы оно было понятно поисковым системам и корректно отображалось в поисковых результатах.

Индексация представляет собой процесс внесения собранной информации в базу данных поисковой системы. Например, контент, который не нужно продвигать, закрывают от индексации в robots.txt (файл с инструкциями для поисковых роботов) или с помощью мета-тегов. Делается это для того, чтобы технические страницы не попали в результаты выдачи ПС на ваш интернет-ресурс.

Несколько дополнительных параметров, влияющих на SEO сайта

  • Система навигации – идеальный элемент для оптимизации, так как увеличивает “юзабилити” сайта пользователя .
  • Количество внутренних ссылок оказывает положительный эффект в оптимизации.
  • Обязательно форматированный контент.
  • Оптимизировать картинки, используемые в дизайне, для увеличения скорости загрузки;
  • Использовать только необходимые для работы скрипты;
  • Выносить все скрипты из кода страницы в отдельный файл;
  • От хостинга зависит производительность;
  • Чистый «читаемый» для работы код сайта.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами