Используем страницы в Facebook с пользой

Дата: 24.11.2016
Автор: ITUA
Время чтения: ~5 минут

Используем страницы в Facebook с пользой

Практически у каждого современного человека есть своя страница в социальных сетях. В некоторых из них сразу несколько штук. С их помощью ведется общение с друзьями, читаются разные новости, остаются комментарии. Но социальные сети можно использовать гораздо более эффективно. К примеру, в SMM продвижении.

Страницы в Facebook можно использовать со своей выгодой, чтобы как можно больше пользователей узнало о вашей компании, продукции и услугах. Почему многие предпочитают именно эту социальную сеть? Это связано с тем, что, как правило, страницы имеют взрослые люди, желающие узнать новую и полезную информацию для себя.

Многих привлекает эта перспектива, и они стремятся создать публичную страницу или даже группу. Но прежде чем решиться на этот шаг, ответьте на вопросы:

-готовность к ведению публичных групп;

– посмотрите на результаты основных конкурентов;

– изучите публикации контента, активность пользователей.

Если вы готовы к этому, создавайте страницу или даже целую группу. После определенного времени все создано, даже набрана определенная целевая аудитория, возникает вопрос о нормальном продвижении. Позитивного результата никогда не получить, если не выстроить четкий план работ.

Что обязательно должно быть:

1. график размещения постов, время посещения страницы;

2. качественный и интересный контент;

3. поиск новых идей.

Если в ваши обязанности кроме этой социальной сети входит еще множество других действий, то необходимо четко составить график работы. Это не только позволит автоматизировать и ускорить работу, но и улучшить результаты.

Для начала необходимо проанализировать в какой период времени пользователи больше всего интересуются публикациями. Посредством статистики легко получить необходимые данные и сделать соответствующие выводы. Самое время посещаемости влияет на преподавание постов. Старайтесь это делать примерно в одно и то же время.

Теперь, что касается количества публикаций. Выкладывайте их регулярно, а не тогда, когда есть свободное время.

Публикации должны быть максимально качественными и соответствовать теме. Различные «текстики» с давно надоевшими темами уже никого не привлекают. Пользователи хотят прочесть полезную и интересную информацию. Если какие-нибудь сообщения были максимально успешными, то можете выложить их повторно. Включите фантазию, переделайте их и публикуйте.

Так как со временем идеи исчерпываются, ищите новые темы. Для этого посмотрите странички соперников, проанализируйте их работу. Проводите общение со своими коллегами, знакомыми. Найти несколько идей всегда возможно.

Продвижение в социальных сетях только кажется простым. Если уж начинать продвигать страницы, да только с помощью профессионалов, а не зря тратить свое время, чтобы потом все равно искать специалистов. Лучше сразу заручиться поддержкой команды.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами