AMO CRM

AmoCRM – удобный набор инструментов для ведения успешного бизнеса

Чтобы в условиях огромной конкуренции в Украине не терять клиентов и только умножать прибыль, без использования современных технологий не обойтись. Так AmoCRM значительно упростит жизнь руководству и сотрудникам.

Ведь в системе собраны все инструменты для автоматизации бизнес-процессов, учета клиентов и сделок. А еще она помогает увеличивать продажи и соответственно прибыль.

Какие бывают виды системы?

По целям:

  • основное предназначение – работа с лидами;
  • автоматизирование программ лояльности;
  • оптимальное управление проектами.

По способу внедрения:

  • самовнедряемые;
  • необходимо внедрение AmoCRM.

Выбирая CRM систему, вы должны учитывать не только предназначение, но еще подумать, сколько человек тут будет одновременно работать. А еще стоит решить с предполагаемым бюджетом. К тому же подумайте, вам нужно решение стандартных бизнес-процессов или требуется индивидуальное решение для внедрения AmoCRM.

Какие преимущества имеет AmoCRM?

Чтобы убедиться в удобности и функциональности системы, стоит ознакомиться с ее некоторыми плюсами.

  • Удобный интерфейс, в котором можно быстро разобраться.
  • Попадание заявок из любых каналов связи.
  • Вся информация хранится в одном месте.
  • Возможность доработки системы под свои задачи.
  • Интеграция со множеством сервисов.

Понятно, что это далеко не все преимущества, которые имеет AmoCRM. Их гораздо больше. Если вас интересует внедрение АмоСРМ и хотите узнать все детали, то обращайтесь к специалистам.

Что включает каждый из пакетов?

Базовый

Этот вариант подходит довольно большой компании, в которой есть отдел продаж.

  • Создание сделок и контактов.
  • Возможность настройки этапов продаж.
  • Интеграция с сайтом и Google Universal.
  • Работа с воронкой продаж.

Расширенный

Если вы поставили за цель оптимизировать конверсию, то  внедрение АмоСРМ с таким пакетом полностью подходит.

  • Обязательность заполнения полей сделок.
  • Есть возможность автоматического создания задач.
  • Создание собственных виджетов.
  • Возможность доработки рабочего стола.
  • KPI и план продаж для менеджеров.

Профессиональный

Этот пакет подходит тем, кому необходимо обрабатывать много лидов.

  • Backup данных с возможностью отправки архива на почту.
  • Скоринг лидов.

Микро-Бизнес

Это подходит тем, кто только недавно открыл бизнес и имеет небольшое количество сотрудников. Такого пакета вполне хватит для обеспечения нормальной работы. К тому же стоимость внедрения AmoCRM окажется вполне лояльной, что весьма важно тем, кто только недавно стал вести бизнес-дела. Вы получите все для работы за приемлемый бюджет.

Старт-ап

Если вы только начинаете, то внедрение AmoCRM с такими возможностями вполне подходит. Это вариант рассчитан только на 5 пользователей.

Стоит помнить, что в этом тарифе есть некоторые ограничения.

  • Нет отчета по звонкам.
  • Нет отчетов по сотрудникам.
  • Нет возможности разделить пользователей по группам и разграничить права пользователей.

Здесь была указана лишь основная информация. Чтобы уточнить дополнительные данные, необходимо связаться со специалистами. После этого вам будет легче принять решение, какую лучше внедрить AmoCRM.

Ведь от этого напрямую зависят функциональные возможности, которые предоставляет система. Так что вам нужно четко рассказать о своем бизнесе, а специалисты подберут подходящий пакет и скажут, какой будет цена на внедрение AmoCRM.

Демо-версия

Если вы только рассматриваете выбор AmoCRM, можете попробовать бесплатную 14-дневную версию со всеми функциональными возможностями. Это поможет выбрать подходящий пакет в дальнейшем.

Функциональные возможности AmoCRM

Здесь собран целый набор инструментов, которые пригодятся для успешного ведения бизнеса и его развития. Так вы можете ознакомиться с основными, которые получите после внедрения АмоСРМ для своего бизнеса.

Понятный интерфейс

Для начала работы не потребуется обучения или адаптации. Здесь минимум кнопок, соответственно вы будете делать меньше действий, что повысить эффективность работы.

Автоматическая фиксация заявок

Данные будут попадать в базу из любого канала коммуникаций: будь это почта или страница в социальных сетях. Заявка будет сформирована в воронке продаж, так что вы не потеряете клиентов.

Мобильная версия

Вы можете иметь доступ к CRM  в любом месте, даже когда поехали в командировку в Киев, Львов или другой город Украины или даже мира. К тому же стоит помнить об одной приятной особенности – сканер визиток. Теперь за несколько секунд контакты клиента будут добавлены в базу.

Интеграция с разными сервисами

  • E-mail. Вся переписка с клиентом хранится в одном месте. В любой момент вы имеете доступ к ней.
  • 1С. Вы сможете выставить счет прямо из CRM. Теперь вам не придется копировать данные и работать сразу на две системы, все быстро и удобно. А еще есть возможность добавлять нового контрагента прямо из карточки. К тому же тут есть удобный поиск всех контрагентов.
  • Телефония. Прямо из карточки товара можно позвонить клиенту. Также легко принимать звонки. Все это фиксируется в карточке. Кроме того тут есть записи разговоров. За счет подробной статистики можно легко контролировать работу всего отдела.

Кроме этого стоит отметить, что AmoCRM может интегрироваться с Facebook, чтобы знать о своих клиентах максимум информации или с Dropbox –  для хранения данных. А еще с UniSender –  для создания рассылки,  с MailChimp –  для уведомления клиентов о новых предложениях, с WordPress –  для получения заявок с сайта.

Удобное общение

С помощью встроенного мессенджера весь коллектив сможет общаться между собой, обсуждая рабочие моменты. Вы можете отвечать не только на ПК, но и на мобильном телефоне.

Автоматическая воронка продаж

В воронку продаж можно интегрировать полный спектр онлайн-инструментов для общения с клиентами. Так они будут видеть разную рекламу, получать сообщения, а вы сможете следить за их реакцией.

Работа с клиентами

С помощью воронки периодических покупок вы сможете следить за своими клиентами и создавать для них такие предложения, чтобы они снова возвращались и покупали.

API и расширения

Благодаря удобному интерфейсу разработчика вы сможете не только индивидуально настраивать некоторые процессы, но и создавать интеграции с другими системами. У вас с этим не возникнет сложностей.

Какие есть основные возможности:

  • платформа, чтобы создавать собственные решения;
  • конструктор каталогов;
  • блок для коммуникации;
  • регулярные покупки и воронка покупателей.
  • SalesBot.

Настройка прав пользователей

  • Возможность настройки прав как для всех сотрудников или отдельных групп, так и для каждого подчиненного.
  • Если сотрудник увольняется, его без проблем можно удалить из системы. При необходимости всех клиентов этого сотрудника вы можете перенести на другого менеджера.

Учет лидов

Возможность настройки автоматического учета входящих лидов по всем каналам. Это могут быть звонки, заявки с сайта, входящие письма с почты.

Воронка продаж

Она считается основным экраном в CRM. Здесь можно увидеть много колонок, которые обозначают статус прохождения сделки. Так у вас есть возможность индивидуальной настройки – создания любого количества этапов и числа воронок продаж.

С помощью воронки вы получите такие преимущества:

  • значительно упрощает процесс продаж;
  • возможность расставить приоритеты;
  • точные данные, чтобы можно было контролировать или спрогнозировать результат;
  • возможность определять события.

Это далеко не все, что получает пользователь, когда принимает решение внедрить AmoCRM для своего бизнеса.

Вы без проблем сможете настраивать этапы и при необходимости менять их между собой. Также есть возможность автоматического перехода из одного этапа на другой, хотя это можно делать и вручную. Для каждого этапа можно выставить свой цвет.

Digital воронка покупателя

CRM позволяет самостоятельно возвращать клиентов и доводить до повторной покупки. Система сама может написать и отправить клиенту письмо, покажет рекламу. Также автоматически сформируется задача для поддержки связи с клиентом.

Поля в сделках и контактах

AmoCRM имеет стандартный набор полей для важной информации. Если есть такая необходимость, вы можете добавить дополнительные, чтобы получить максимальные данные.

Задачи и напоминания

С помощью CRM можно следить за каждой сделкой. Без проблем можно запланировать следующее действие. Также есть напоминание, если задача была просрочена.

Аналитика

Здесь есть диаграммы, на которых все сделки распределены по статусам. Также они могут быть разделены по сотрудникам или другим критериям. Вы можете видеть как общую картину, так и каждую ситуацию отдельно.

Аналитика по воронке продаж

Так вы можете отследить, на каком этапе клиенты теряются. Это позволит сделать некие выводы и внести изменения в последовательность работы, поменять стратегию.

Аналитика по всем сотрудникам

Во всех деталях можно посмотреть загруженность, успехи и неудачи каждого подчиненного. На основе этих данных будет легче принимать определенные решения.

Аналитика по целям

Это позволяет выставить KPI для каждого сотрудника отдельно, целого отдела и даже компании. С помощью данных будете следить за результатами.

Digital-интеграции

Возможность автоматической настройки рекламных кампаний, которые находятся на определенном этапе продаж. Когда сделка переходит на следующий этап, кампания автоматически отключается.

Здесь были перечислено далеко не все, что получите после того, как вам внедрят AmoCRM, об этом более подробно расскажут профессионалы. Поэтому расспрашивайте у них детали.

AmoCRM имеет огромный набор функциональных возможностей, которые пригодятся для успешного ведения бизнеса. Вам остается только определиться с подходящим пакетом для внедрения АмоСРМ. Упростите жизнь себе и своим сотрудниками, используя современные технологии.

click fraud detection