Asterisk телефония

Asterisk – идеальная IP-телефония для разных сфер бизнеса

Невозможно себе представить ни один офис без телефонов. Ежедневно сотрудники совершают сотни звонков клиентам, партнерам, поставщикам. И этот процесс может быть беспрерывным не только днем, но и ночью. Ведь многие компании работают даже в ночное время (особенно те, кто имеет американских клиентов). А значит, телефонная связь должна быть безупречной. Вот поэтому многие уже давно отказались от АТС и перешли на современную IP-телефонию Asterisk.

Что такое Asterisk?

Астериск телефония – это программное обеспечение, способное передавать сигнал по Интернету или по другим IP-сетям. К тому же телефония обладает возможностями классической сети.

Какие еще у Asterisk возможности:

  • наличие голосовой почты;
  • настройка входящих звонков;
  • возможность проводить конференции;
  • настройка исходящих звонков;
  • голосовое меню;
  • переадресация звонков;
  • интеграция с другим программным обеспечением;
  • запись разговоров;
  • интеграция с CRM.

Хотя это далеко не все возможности. Пользователь дополнительно может выбрать и другие функции, которыми обладает телефония Астерикс. Система позволяет дописывать недостающие элементы. К тому же тут есть поэтапное внедрение.

Asterisk будущее телефонии: что получает клиент от такого программного обеспечения?

Многие считают, что подобная система подходит исключительно для большого бизнеса, где без телефонной связи никак не обойтись. А малому бизнесу зачем подобные траты, ведь можно пользоваться и обычной АТС. Но это только так кажется. Установка и настройка системы с нуля позволяет для каждого подобрать те функции, которые нужны на этот момент. А потом по мере необходимости ее можно доработать. Именно поэтому еще перед покупкой определитесь с конкретными требованиями, а специалисты займутся их реализацией.

В итоге клиенты получают такую выгоду:

  • надежная работа;
  • многофункциональность;
  • безопасность;
  • экономия бюджета.

Теперь можно забыть о перебоях со связью. Вы не пропустите ни одного звонка от клиента.

Как уже говорилось выше, клиент получает не просто АТС на базе Asterisk, а многофункциональную систему. Теперь вы можете общаться с партнерами по всему миру и даже устраивать конференции.

Система упрощает жизнь не только начальству, но и подчиненным. Ведется запись звонков, чтобы можно было оценить работу каждого менеджера. А переадресация позволяет сразу перенаправлять входящие звонки на нужного менеджера.

Интеграция с CRM позволяет упростить работу сотрудников. Теперь можно совершать звонок с сайта. Во время звонка сразу открывается карточка, в которой отображается вся информация о человеке.

Современная Астериск АТС еще и безопасная. Ведь система шифрует медиа данные.

Как уже было сказано, пользователи могут не сразу подключат все функции, программа позволяет это делать постепенно. Но сэкономить бюджет можно и на других моментах:

  • Звонки можно совершать независимо от места нахождения абонента. Для звонка нужна только сеть.
  • Возможность осуществления дешевых звонков заграницу.

Какая стоимость программного обеспечения и как долго будет происходить настройка Asterisk?

Если вы думаете, что цена системы и ее реализация обойдется слишком дорого, то вы несколько ошибаетесь. Просто нужно это все поручить специалистам, а не сомнительным фирмам. Небольшой совет: выбирайте компанию, которая не просто занимается установкой Астериск, но и предлагает обслуживание системы. Кроме этого они помогут разобраться в особенностях работы системы, скажут какое, лучше приобрести оборудование. Вы сможете ею пользоваться с первых дней запуска.

От каких пунктов зависит Asterisk установка:

  • масштабность проекта;
  • выделенный бюджет;
  • какие функции необходимы для старта работы.

Самостоятельно разобраться в таких технических аспектах, как  GSM шлюз, выставление некоторых параметров, получение кода сложно, именно поэтому без помощи не обойтись.

Почему стоит связаться с компанией «ITUA»?

  • многолетний опыт работы в IT-сфере;
  • команда профессионалов;
  • приемлемая цена на программное обеспечение;
  • опыт работы с разными сферами бизнеса.

Если вы приняли решение купить современную АТС в г. Киев, то не затягивайте с этим. Вы же не хотите потом лишиться всех клиентов из-за неудовлетворительной связи. Двигайтесь в ногу с технологиями.

Интересует установка Asterisk для своей компании в Украине? Связывайтесь с менеджерами  компании «ITUA». Контактные данные указаны на сайте. На основе ваших пожеланий они подберут самый оптимальный вариант, к тому же не стоит переживать о подключении: настройка выполняется специалистами. Улучшите свой бизнес с помощью современных технологий.