Asterisk телефония

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Asterisk – идеальная IP-телефония для разных сфер бизнеса

Невозможно себе представить ни один офис без телефонов. Ежедневно сотрудники совершают сотни звонков клиентам, партнерам, поставщикам. И этот процесс может быть беспрерывным не только днем, но и ночью. Ведь многие компании работают даже в ночное время (особенно те, кто имеет американских клиентов). А значит, телефонная связь должна быть безупречной. Вот поэтому многие уже давно отказались от АТС и перешли на современную IP-телефонию Asterisk.

Что такое Asterisk?

Астериск телефония – это программное обеспечение, способное передавать сигнал по Интернету или по другим IP-сетям. К тому же телефония обладает возможностями классической сети.

Какие еще у Asterisk возможности:

  • наличие голосовой почты;
  • настройка входящих звонков;
  • возможность проводить конференции;
  • настройка исходящих звонков;
  • голосовое меню;
  • переадресация звонков;
  • интеграция с другим программным обеспечением;
  • запись разговоров;
  • интеграция с CRM.

Хотя это далеко не все возможности. Пользователь дополнительно может выбрать и другие функции, которыми обладает телефония Астерикс. Система позволяет дописывать недостающие элементы. К тому же тут есть поэтапное внедрение.

Asterisk будущее телефонии: что получает клиент от такого программного обеспечения?

Многие считают, что подобная система подходит исключительно для большого бизнеса, где без телефонной связи никак не обойтись. А малому бизнесу зачем подобные траты, ведь можно пользоваться и обычной АТС. Но это только так кажется. Установка и настройка системы с нуля позволяет для каждого подобрать те функции, которые нужны на этот момент. А потом по мере необходимости ее можно доработать. Именно поэтому еще перед покупкой определитесь с конкретными требованиями, а специалисты займутся их реализацией.

В итоге клиенты получают такую выгоду:

  • надежная работа;
  • многофункциональность;
  • безопасность;
  • экономия бюджета.

Теперь можно забыть о перебоях со связью. Вы не пропустите ни одного звонка от клиента.

Как уже говорилось выше, клиент получает не просто АТС на базе Asterisk, а многофункциональную систему. Теперь вы можете общаться с партнерами по всему миру и даже устраивать конференции.

Система упрощает жизнь не только начальству, но и подчиненным. Ведется запись звонков, чтобы можно было оценить работу каждого менеджера. А переадресация позволяет сразу перенаправлять входящие звонки на нужного менеджера.

Интеграция с CRM позволяет упростить работу сотрудников. Теперь можно совершать звонок с сайта. Во время звонка сразу открывается карточка, в которой отображается вся информация о человеке.

Современная Астериск АТС еще и безопасная. Ведь система шифрует медиа данные.

Как уже было сказано, пользователи могут не сразу подключат все функции, программа позволяет это делать постепенно. Но сэкономить бюджет можно и на других моментах:

  • Звонки можно совершать независимо от места нахождения абонента. Для звонка нужна только сеть.
  • Возможность осуществления дешевых звонков заграницу.

Какая стоимость программного обеспечения и как долго будет происходить настройка Asterisk?

Если вы думаете, что цена системы и ее реализация обойдется слишком дорого, то вы несколько ошибаетесь. Просто нужно это все поручить специалистам, а не сомнительным фирмам. Небольшой совет: выбирайте компанию, которая не просто занимается установкой Астериск, но и предлагает обслуживание системы. Кроме этого они помогут разобраться в особенностях работы системы, скажут какое, лучше приобрести оборудование. Вы сможете ею пользоваться с первых дней запуска.

От каких пунктов зависит Asterisk установка:

  • масштабность проекта;
  • выделенный бюджет;
  • какие функции необходимы для старта работы.

Самостоятельно разобраться в таких технических аспектах, как  GSM шлюз, выставление некоторых параметров, получение кода сложно, именно поэтому без помощи не обойтись.

Почему стоит связаться с компанией «ITUA»?

  • многолетний опыт работы в IT-сфере;
  • команда профессионалов;
  • приемлемая цена на программное обеспечение;
  • опыт работы с разными сферами бизнеса.

Если вы приняли решение купить современную АТС в г. Киев, то не затягивайте с этим. Вы же не хотите потом лишиться всех клиентов из-за неудовлетворительной связи. Двигайтесь в ногу с технологиями.

Интересует установка Asterisk для своей компании в Украине? Связывайтесь с менеджерами  компании «ITUA». Контактные данные указаны на сайте. На основе ваших пожеланий они подберут самый оптимальный вариант, к тому же не стоит переживать о подключении: настройка выполняется специалистами. Улучшите свой бизнес с помощью современных технологий.