Автокомплектация

CRM

«Автокомплектация» — поставщик гаражного, шиномонтажного, автосервисного и диагностического оборудования для автосервисов и СТО, а также услуг по ремонту и обслуживанию оборудования.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. Решить проблемы потери информации внутри компании (вся информация хранилась в блокнотах, на листочках, в телефонах сотрудников)
  2. Возможность отслеживания потока новых и утерянных клиентов, а также эффективности работы менеджеров
  3. Настроить CRM-систему для отслеживания коммуникаций с клиентами и понимания, на какой стадии находится сделка и что клиент покупал ранее
Что было реализовано:
  1. Настройка CRM-системы: карточки, воронки продаж, шаблоны документов, направления сделок и права доступа для фиксации и структурирования информации
  2. Подключение IP-телефонии для хранений аудио-истории в карточке клиента по коммуникации с ним и распределение звонков внутри компании
  3. Подключение IVR-меню и телефонных аппаратов
  4. Подключение почты и SMS-сервиса для подогрева и коммуникации с клиентами
  5. Автоматическая постановка задач и контроль сроков выполнения с помощью роботов
  6. Подключение внешних источников коммуникации (Viber, Telegram, сайт)
  7. Интеграция с 1С для обмена информацией по сделкам (оплатам) между системами
  8. Обучение по общим возможностям системы, сегментации клиентов, использованию и настройке шаблонов рассылок, а также информационных звонков
Результаты, которые получил клиент

После настройки CRM-системы и обучения её возможностям менеджеров, время заключения сделки сократилось в два раза, как и количество утраченных клиентов, а использование CRM-маркетинг увеличило число повторных сделок на 30%

Сотрудники имеют своевременный доступ к полной информации о клиентах, сделках, лидах в соответствии с правами доступа

Вся история взаимодействий с заказчиками сохраняется в карточке клиента

Автоматизация создания документов сократила время на подготовку документов втрое

Заявки с сайта на сервисное обслуживание поступают прямо в Битрикс24, а условия гарантии удобно проверить по документам, которые хранятся в карточке сделки

Руководитель отслеживает продуктивность работы клиентов и получает отчётность в разрезе дня, недели, месяца, квартала и года

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение