Автокомплектация

CRM

«Автокомплектация» — поставщик гаражного, шиномонтажного, автосервисного и диагностического оборудования для автосервисов и СТО, а также услуг по ремонту и обслуживанию оборудования.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. Решить проблемы потери информации внутри компании (вся информация хранилась в блокнотах, на листочках, в телефонах сотрудников)
  2. Возможность отслеживания потока новых и утерянных клиентов, а также эффективности работы менеджеров
  3. Настроить CRM-систему для отслеживания коммуникаций с клиентами и понимания, на какой стадии находится сделка и что клиент покупал ранее
Что было реализовано:
  1. Настройка CRM-системы: карточки, воронки продаж, шаблоны документов, направления сделок и права доступа для фиксации и структурирования информации
  2. Подключение IP-телефонии для хранений аудио-истории в карточке клиента по коммуникации с ним и распределение звонков внутри компании
  3. Подключение IVR-меню и телефонных аппаратов
  4. Подключение почты и SMS-сервиса для подогрева и коммуникации с клиентами
  5. Автоматическая постановка задач и контроль сроков выполнения с помощью роботов
  6. Подключение внешних источников коммуникации (Viber, Telegram, сайт)
  7. Интеграция с 1С для обмена информацией по сделкам (оплатам) между системами
  8. Обучение по общим возможностям системы, сегментации клиентов, использованию и настройке шаблонов рассылок, а также информационных звонков
Результаты, которые получил клиент

После настройки CRM-системы и обучения её возможностям менеджеров, время заключения сделки сократилось в два раза, как и количество утраченных клиентов, а использование CRM-маркетинг увеличило число повторных сделок на 30%

Сотрудники имеют своевременный доступ к полной информации о клиентах, сделках, лидах в соответствии с правами доступа

Вся история взаимодействий с заказчиками сохраняется в карточке клиента

Автоматизация создания документов сократила время на подготовку документов втрое

Заявки с сайта на сервисное обслуживание поступают прямо в Битрикс24, а условия гарантии удобно проверить по документам, которые хранятся в карточке сделки

Руководитель отслеживает продуктивность работы клиентов и получает отчётность в разрезе дня, недели, месяца, квартала и года

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
Moneyveo 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

Velmart» / «SkyTrade 2021

Доработка корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и её связки с 1C.

ЖК «OneHouse» 2021

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM Битрикс24.

Типография «Орион-V» 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 в украинскую типографию для внедрения CRM-системы по работе с клиентами и автоматизации расчёта стоимости заказов.

Молоко от фермера 2021

Внедрение корпоративного портала CRM Битрикс24 украинскому производителю молочных продуктов для создания единого виртуального пространства, где смогут работать все подразделения компании.

Shagov Aesthetic Medicine 2021

Доработка корпоративного портала CRM Битрикс24 украинской клинике эстетической медицины для организации работы всех сотрудников в одном месте и автоматизации работы с пациентами.

№1 из N