CRM для автосервиса

CRM для автосервиса – довольные клиенты и рабочие автомобили

Практически у каждого на сегодня есть автомобиль, который периодически нуждается в профессиональном обслуживании. В связи с тем, что лишь единицы разбираются в этих тонкостях, многие обращаются за помощью к мастерам. Как правило, выбирают ту контору, где предоставляют качественные услуги. Это не только касается профессионализма мастеров, но и качества обслуживания. Используемая CRM-система для автосервиса позволяет сделать все, чтобы человек остался довольным и вернулся в следующий раз.

В условиях современного бизнеса это весьма важно. На рынке сейчас много автомастерских и каждая хочет заполучить как можно больше клиентов.

Какие возможности дает программное обеспечение?

На первый взгляд кажется, что автобизнесу такой продукт не нужен. Тут же главное качественный ремонт. Это так. Но как клиент узнает о завершении работ, он же не будет ездить каждый день и как знать, насколько загружен мастер. А еще не забывайте о финансовых особенностях.

С помощью СРМ работа значительно упрощается. Она обладает такими возможностями:

  • Информация о клиентах и партнерах хранится в одной базе. Здесь же отображается вся история: когда человек обращался, какая у него проблема. Что касается партнеров, то здесь отмечаются все поставки запчастей, проплаты и другие важные данные.
  • В базе есть и график загруженности каждого мастера. Теперь человек не будет выяснять отношения, потому что ему не сказали, что мастер занят и теперь придется ждать 2 недели. Во время обращения сотрудник сразу ищет альтернативный вариант.
  • По окончании ремонта владельцу автомобиля отправляется уведомление, что он может прийти и оценить работу. Все это происходит в автоматическом режиме.
  • Во время работы с базой всех клиентов можно разбить на группы и отправлять им индивидуальные рассылки с акциями и выгодными предложениями.
  • Ведется финансовый учет, в котором отображаются все проплаты. Теперь не получится выставить неверный счет или перепутать реквизиты.

В результате улучшается качество обслуживания, исключается человеческий фактор. Все это положительно влияет на итоговое мнение, и клиент захочет опять к вам вернуться.

Как внедрить для себя CRM?

На IT-рынке предложений о внедрении программного обеспечения довольно много. Это различные системы для всех сфер бизнеса. Но вам же нужен продукт, который подходит под специфику авторынка.

Тщательно отнеситесь к выбору специалистов:

  • команда профессионалов, которая имеет опыт работы в этой сфере;
  • компания должна не только заниматься продажами, но и обслуживанием.

А еще уделите внимание отзывам. Вы же планируете с компанией сотрудничать длительное время, а не постоянно выяснять отношения.

В чем выгода заключения договора с ITUA:

  • работа с разными сферами бизнеса;
  • регулярный отчет о проделанной работе;
  • профессиональное обслуживание и никаких фрилансеров;
  • приемлемая ценовая политика.

Не хотите терять своих клиентов, тогда сразу позаботьтесь о качестве обслуживания.

Срочно понадобилась CRM для автосервиса? Связывайтесь со специалистами ITUA. Они тщательно изучат бизнес и на основе полученных данных составят предложение, а потом возьмутся за его реализацию. Вам остается только контролировать ситуацию. С самого начала обеспечьте своему бизнесу успешное развитие.