CRM для банка

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

СРМ для банка – быстрое и качественное обслуживание клиента

Современный бизнес уже не тот, что был 10 или 15 лет назад. Если не  автоматизировать элементарные процессы вы просто потеряете клиентов. Обращаясь в банк за услугой, человек хочет быстрого решения проблемы, и он не намерен в отделении провести пол дня. Внедренная CRM-система для банка позволит решить множество проблем и только увеличивать число довольных клиентов.

Что это за программное обеспечение?

Эта программа используется для улучшения отношений с клиентами. Оптимизация бизнес-процессов, повышение продаж, использование разных инструментов маркетинга, работа с базой данных клиентов – это далеко не все возможности.

Внедренная CRM в банке помогает решить такие общие проблемы:

  • хранение базы в одном месте и в любой момент можно получить доступ к информации;
  • никаких человеческих факторов, что менеджер забыл отправить письмо или прийти на встречу с клиентом;
  • интеграция с соц.сетями и другими каналами коммуникации.

Выгодно ли купить ЦРМ для банка?

Этот вопрос вполне логичен. Так как в работе банковской сферы есть много тонкостей, и сможет ли программное обеспечение решить их. Банковская CRM-система даст такие возможности:

  • Менеджер во время обращения клиента видит полную историю его сотрудничества с банком. Больше не будут задаваться вопросы: где вы получали карту, и в каком отделении открывали депозит. Все видно в карточке. Время на обслуживание сокращается, но при этом качество улучшается.
  • Возможность автоматической рассылки предложений, сформированных на основе истории обращений клиента. Кроме этого есть возможность настроить рассылку-поздравление.
  • Эффективная работа с базой данных и разбивание ее на сегменты. Для каждой группы можно делать отдельное предложение.
  • Быстрый просмотр всех сделок: на какой они стадии, сколько было заработано.

У кого заказывать CRM для банка?

Во время поиска исполнителя помните о таком моменте: в будущем вам потребуется профессиональная поддержка. Получается, что вам нужен партнер для длительного сотрудничества. Так что отдавайте предпочтение тем, кто помимо продаж еще и обслуживает ЦРМ для банка.

Компания ITUA предлагает такие условия:

  • профессиональное внедрение и обслуживание специалистами с опытом работы;
  • выполнение договора в поставленные сроки;
  • предоставление отчетов;
  • умеренные цены.

Поставили за цель купить CRM для банка? Оставляйте заявку на сайте ITUA и с вами свяжутся сотрудники. Ваша задача только в том, чтобы рассказать об основных пожеланиях. На основе этого они подберут подходящий вариант, просчитают, сколько будет стоить CRM банка и укажут время на внедрение. Сделайте свой бизнес максимально успешным.