CRM для бизнеса

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

CRM для бизнеса – важный продукт для успешной деятельности

Любой предприниматель, организовывая собственное дело, хочет, чтобы оно приносило прибыль. А для этого нужно качественно предоставлять услуги или продавать хорошие товары, иметь соответствующие цены. Но еще не стоит забывать о качестве обслуживания клиентов, профессиональной обработке звонков и многом другом. В этом поможет CRM-система для бизнеса.

В чем особенность программного обеспечения?

Продукт помогает автоматизировать процессы и упростить работу коллектива. При работе с клиентами минимизируется человеческий фактор и повышается прозрачность деятельности.

Многие бизнесмены считают, что и без подобной системы можно спокойно работать и зарабатывать деньги. Поначалу это будет удаваться, но потом начнется хаос. Из-за этого продажи начнут падать, а постоянные клиенты просто уйдут к конкурентам.

А что будет, когда внедрить CRM для бизнеса:

  • Информация объединяется в одной базе. Теперь не будет много файлов, между которыми приходилось постоянно переключаться.
  • Каналы коммуникации объединены в одно целое. Менеджеру не придется переходить на сайт или заходить в одну из соц.сетей, чтобы ответить пользователю. Поступающая информация сохраняется в СРМ.
  • Сокращение времени на выполнение рутинной работы. Шаблонное формирование документов, автоматическая рассылка сообщений абонентам. А еще тут есть напоминание, которое не даст забыть о встрече с клиентом или об отправке счета.
  • При входящем звонке отображается информация о пользователе. Если человек обращается впервые, его контактные данные сохраняются в базе. Тут есть возможность совершать звонок прямо из карточки.
  • Контроль над воронкой и процессами продаж позволяет оценить результат каждого сотрудника и всей компании. На основе полученных данных можно разрабатывать стратегию, чтобы улучшать эти показатели.

Благодаря этому продукту сотрудники перестанут выполнять рутинные задачи, а больше времени уделят работе с клиентами.

На что обращать внимание во время выбора системы?

Если вы хотите добиться успеха в бизнесе и реализовать все задуманное, СРМ должна отвечать таким требованиям:

  • быстрое внедрение;
  • адаптация для новых технологий;
  • простота и удобство в пользовании;
  • соответствие требованиям бизнеса.

Без помощи специалистов в этом не разобраться. К тому же вы должны отдать предпочтение тем, кто оказывает еще профессиональную поддержку.

Что предлагает  ITUA:

  • разработка программного обеспечения для разных сфер бизнеса;
  • никаких фрилансеров, только профессионалы с опытом работы;
  • регулярные отчеты о проделанной работе;
  • никаких нарушений договора.

Успех бизнеса зависит от того, как вы начнете свою деятельность. О внедрении программного обеспечения стоит задуматься еще в самом начале.

Хотите себе внедрить CRM-системы для бизнеса? Специалисты ITUA помогут в этом нелегком вопросе. Вам нужно только рассказать о специфике своего бизнеса. На основе полученных данных они подберут подходящий вариант, просчитают стоимость и укажут сроки реализации. Вы только контролируете процесс. Позаботьтесь о том, чтобы ваш бизнес успешно развивался даже в условиях большой конкуренции.