CRM для call центра

CRM для колл-центра – качественная обработка звонков

Сотрудники колл-центров ежедневно общаются с сотней абонентов. А еще заполняют необходимую базу и выполняют другие задачи. Естественно в такой загруженности есть риск пропустить звонок или перепутать данные. В итоге клиенты пишут жалобы или вообще уходят. А вот использование CRM для call-центра поможет избежать подобных ситуаций и разгрузить сотрудников.

Как работает программное обеспечение в этой сфере?

Как так получается, что огромный штат сотрудников не справляется со своими обязанностями. Просто везде есть человеческий фактор. Когда часть задач будет выполнять программа, то риск совершить ошибку снижается, а качество обслуживания повышается.

Как это все работает:

  1. Профессиональное обслуживание.

Во время звонка сотрудники видят всю информацию о человеке, и теперь они больше не будут спрашивать, с чем вы обращались в прошлый раз. Это раздражает клиента.

  1. Обработка звонков.

При поступлении звонка его направляют на свободного оператора. В некоторых сферах бизнеса постоянных клиентов сразу стараются направлять на того менеджера, с которым ведется постоянное общение. Если этот человек звонит впервые, то на любого свободного. Хотя такой вариант может быть и с постоянными.

  1. Автоматические исходящие звонки.

Необходимо оповестить абонентов о важной информации, но их так много в базе? Подключается автоматический обзвон. Есть еще возможность рассылать сообщения.

  1. Контроль работы.

Ведется полный учет совершенных звонков и исход разгавора. К тому же есть запись разговоров (перед началом беседы должно быть предупреждение, что звонок записывается).

В результате меньше времени тратиться на рутинную работу. К тому же есть возможность сократить штат персонала.

Что необходимо помнить во время выбора СРМ?

Программное обеспечение выбирается для длительного пользования и при сильной нагрузке не должны возникать сбои в его работе. Для этого важно учитывать мелочи. А помогут в них разобраться IT-специалисты. Только отдавайте предпочтение проверенным компаниям, чтобы в будущем не возникало проблем.

Что предлагает ITUA:

  • выполнение работы в поставленные сроки;
  • никаких фрилансеров;
  • приемлемые цены;
  • большое портфолио.

Сделайте все, чтобы выделиться среди конкурентов и занять лидирующие позиции в нише.

Хотите внедрить CRM для колл-центра? Обращайтесь за помощью в ITUA. Специалисты подберут для вас верное решение и обеспечат профессиональную реализацию. От вас только нужно рассказать свои требования и условия бизнеса. Не упустите свой шанс вывести бизнес на новый уровень.