CRM для сферы услуг

CRM для сферы услуг – автоматизация бизнес-процессов и увеличение прибыли

Ежедневно у человека возникают потребности и их нужно решить. Поход в парикмахерскую, запись в автомастерскую, бронирование столика в ресторане или очередной визит к врачу – это далеко не все, с чем могут обращаться люди. Они хотят как можно быстрее решить свои потребности и дальше пойти заниматься делами. Внедренная CRM для сферы услуг позволяет автоматизировать элементарные процессы и выделить больше времени для улучшения бизнеса.

Как выстроить грамотную работу?

Ежедневно менеджеры выполняют сотни дел, и в этой суматохе человек может забыть о некоторых делах: не напомнил клиенту о брони, отправил другое письмо, перепутал время записи. Таким отношением пользователь недоволен и он больше не захочет к вам обращаться.

Это всего не было бы, если сразу внедрить СРМ:

  • В большом потоке клиентов каждого невозможно запомнить. С базой это делать легко. Данные о человеке, его истории обращения хранятся здесь. Менеджер быстро просматривает карточку и предлагает услуги, которые интересует человека. Теперь он не будет больше спрашивать о предыдущих визитах.
  • Интеграция с телефонией, соц.сетями, сайтом позволяет быстро общаться с клиентом. Нет необходимости переключаться на нужный канал, формируйте ответ в базе. Любое обращение сохраняется в системе.

Не забывайте о рассылке. Автоматическая настройка и письма отправляются интересующим клиентам.

  • Любая сфера бизнеса имеет свои особенности. Внедряя СРМ-систему, вы легко адаптируете ее под требования. Профессионалы в этом легко разберутся.
  • У руководителей не будет сложностей просмотреть работу каждого менеджера или целого отдела. К тому же тут легко формировать отчеты.
  • Если вы часто работаете вне офиса, с помощью мобильного приложения будете оставаться на связи. Вы сможете выполнять те же действия, что и на ПК.

Автоматизация бизнеса не даст потерять потенциальных клиентов и только увеличит прибыль.

Какую СРМ выбрать?

Любое программное обеспечение должно соответствовать специфике бизнеса. Во всех особенностях самостоятельно сложно разобраться, без программистов не обойтись.

Поэтому обращайте внимание на такие детали:

  • опыт работы фирмы, с которой хотите заключить договор;
  • ценовая политика;
  • предоставляемые услуги.

Отдавайте предпочтение тем, кто помимо внедрения обеспечивает профессиональное обслуживание.

В чем выгода сотрудничества с ITUA:

  • никаких фрилансеров, только квалифицированные специалисты;
  • четкое выполнение договора в указанные сроки;
  • доступная цена.

Улучшайте свой бизнес, чтобы клиенты оставались довольными.

Ищете CRM-системы для сферы услуг, чтобы максимально улучшить бизнес? Компания ITUA предложит для вас выгодный вариант. Оставьте свою заявку на сайте и с вами свяжутся. Изучив особенности вашей фирмы, сотрудники подготовят предложение и реализуют его. В условиях высокой конкуренции не теряйте клиентов, а только увеличивайте их число.