CRM для сферы услуг

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

CRM для сферы услуг – автоматизация бизнес-процессов и увеличение прибыли

Ежедневно у человека возникают потребности и их нужно решить. Поход в парикмахерскую, запись в автомастерскую, бронирование столика в ресторане или очередной визит к врачу – это далеко не все, с чем могут обращаться люди. Они хотят как можно быстрее решить свои потребности и дальше пойти заниматься делами. Внедренная CRM для сферы услуг позволяет автоматизировать элементарные процессы и выделить больше времени для улучшения бизнеса.

Как выстроить грамотную работу?

Ежедневно менеджеры выполняют сотни дел, и в этой суматохе человек может забыть о некоторых делах: не напомнил клиенту о брони, отправил другое письмо, перепутал время записи. Таким отношением пользователь недоволен и он больше не захочет к вам обращаться.

Это всего не было бы, если сразу внедрить СРМ:

  • В большом потоке клиентов каждого невозможно запомнить. С базой это делать легко. Данные о человеке, его истории обращения хранятся здесь. Менеджер быстро просматривает карточку и предлагает услуги, которые интересует человека. Теперь он не будет больше спрашивать о предыдущих визитах.
  • Интеграция с телефонией, соц.сетями, сайтом позволяет быстро общаться с клиентом. Нет необходимости переключаться на нужный канал, формируйте ответ в базе. Любое обращение сохраняется в системе.

Не забывайте о рассылке. Автоматическая настройка и письма отправляются интересующим клиентам.

  • Любая сфера бизнеса имеет свои особенности. Внедряя СРМ-систему, вы легко адаптируете ее под требования. Профессионалы в этом легко разберутся.
  • У руководителей не будет сложностей просмотреть работу каждого менеджера или целого отдела. К тому же тут легко формировать отчеты.
  • Если вы часто работаете вне офиса, с помощью мобильного приложения будете оставаться на связи. Вы сможете выполнять те же действия, что и на ПК.

Автоматизация бизнеса не даст потерять потенциальных клиентов и только увеличит прибыль.

Какую СРМ выбрать?

Любое программное обеспечение должно соответствовать специфике бизнеса. Во всех особенностях самостоятельно сложно разобраться, без программистов не обойтись.

Поэтому обращайте внимание на такие детали:

  • опыт работы фирмы, с которой хотите заключить договор;
  • ценовая политика;
  • предоставляемые услуги.

Отдавайте предпочтение тем, кто помимо внедрения обеспечивает профессиональное обслуживание.

В чем выгода сотрудничества с ITUA:

  • никаких фрилансеров, только квалифицированные специалисты;
  • четкое выполнение договора в указанные сроки;
  • доступная цена.

Улучшайте свой бизнес, чтобы клиенты оставались довольными.

Ищете CRM-системы для сферы услуг, чтобы максимально улучшить бизнес? Компания ITUA предложит для вас выгодный вариант. Оставьте свою заявку на сайте и с вами свяжутся. Изучив особенности вашей фирмы, сотрудники подготовят предложение и реализуют его. В условиях высокой конкуренции не теряйте клиентов, а только увеличивайте их число.