CRM для турагентства

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Качественная CRM для туризма – довольные клиенты

Сейчас многие стали активно путешествовать. Туры выходного дня или отпуск – самые популярные варианты. Естественно на этом фоне возросла конкуренция среди агентств и без автоматизации процессов не обойдешься. Если хотите и дальше оставаться в лидерской нише, CRM-системы в туристическом бизнесе – важная составляющая успеха.

В чем особенность программного обеспечения?

Любые промедления в обработке звонка или неполное предоставление информации негативно сказывается на общем результате. В итоге клиенты просто уходят к конкурентам.

Качественная CRM для турагентства поможет решить такие проблемы:

  • Невозможно пропустить звонок или забыть отправить клиенту предложения. У системы есть напоминания, а все пропущенные звонки фиксируются.
  • Возможность контролировать работу каждого сотрудника и просматривать его эффективность.

Какую выгоду дает CRM-система для турагентства?

С общими возможностями разобрались. А учитываются ли здесь тонкости туристического направления.

Функциональные возможности программного обеспечения:

  • Возможность всю базу разделить на группы и для каждой составлять отдельные предложения. Новые клиенты или постоянные. А может они только интересовались услугами, но пока еще ничего не заказали.
  • ЦРМ для туризма позволяет хранить много информации, в том числе и конфиденциальной. Теперь при повторном обращении клиента не нужно снова вводить паспортные данные. При этом не нужно беспокоиться, что данные пропадут.
  • Рассылка предложений на основе предыдущих обращений человека. Плюс письма с горячими путевками.
  • Если нужно позвонить клиенту и обсудить различные детали, CRM для туризма позволяет это делать прямо из карточки.

В результате качество обслуживания улучшается, человек вовремя получает информацию. Вы сможете легко работать с собранной базой и не терять ни одного заказа.

Где лучше купить ЦРМ для туризма?

Выбор программного обеспечения от различных IT-компаний огромен. Но нужно отдавать предпочтение тем, которые не только продают CRM туризм, но и обеспечивают ее обслуживание. К тому же у них можно будет заказать доработки.

В чем преимущества ITUA:

  • 11 лет на рынке;
  • сотрудничество с разными сферами бизнеса;
  • выполнение работы в поставленные сроки;
  • приемлемая стоимость;
  • постоянные отчеты.

Хотите купить CRM для туризма, чтобы повысить продажи? Связывайтесь с сотрудниками ITUA, и они подберут для вас подходящий вариант. Вы заключаете договор не просто на приобретение СРМ для туризма, а на длительное сотрудничество. Соответствуйте современным тенденциям и не покидайте лидерских позиций в нише.