CRM для турагентства

Качественная CRM для туризма – довольные клиенты

Сейчас многие стали активно путешествовать. Туры выходного дня или отпуск – самые популярные варианты. Естественно на этом фоне возросла конкуренция среди агентств и без автоматизации процессов не обойдешься. Если хотите и дальше оставаться в лидерской нише, CRM-системы в туристическом бизнесе – важная составляющая успеха.

В чем особенность программного обеспечения?

Любые промедления в обработке звонка или неполное предоставление информации негативно сказывается на общем результате. В итоге клиенты просто уходят к конкурентам.

Качественная CRM для турагентства поможет решить такие проблемы:

  • Невозможно пропустить звонок или забыть отправить клиенту предложения. У системы есть напоминания, а все пропущенные звонки фиксируются.
  • Возможность контролировать работу каждого сотрудника и просматривать его эффективность.

Какую выгоду дает CRM-система для турагентства?

С общими возможностями разобрались. А учитываются ли здесь тонкости туристического направления.

Функциональные возможности программного обеспечения:

  • Возможность всю базу разделить на группы и для каждой составлять отдельные предложения. Новые клиенты или постоянные. А может они только интересовались услугами, но пока еще ничего не заказали.
  • ЦРМ для туризма позволяет хранить много информации, в том числе и конфиденциальной. Теперь при повторном обращении клиента не нужно снова вводить паспортные данные. При этом не нужно беспокоиться, что данные пропадут.
  • Рассылка предложений на основе предыдущих обращений человека. Плюс письма с горячими путевками.
  • Если нужно позвонить клиенту и обсудить различные детали, CRM для туризма позволяет это делать прямо из карточки.

В результате качество обслуживания улучшается, человек вовремя получает информацию. Вы сможете легко работать с собранной базой и не терять ни одного заказа.

Где лучше купить ЦРМ для туризма?

Выбор программного обеспечения от различных IT-компаний огромен. Но нужно отдавать предпочтение тем, которые не только продают CRM туризм, но и обеспечивают ее обслуживание. К тому же у них можно будет заказать доработки.

В чем преимущества ITUA:

  • 11 лет на рынке;
  • сотрудничество с разными сферами бизнеса;
  • выполнение работы в поставленные сроки;
  • приемлемая стоимость;
  • постоянные отчеты.

Хотите купить CRM для туризма, чтобы повысить продажи? Связывайтесь с сотрудниками ITUA, и они подберут для вас подходящий вариант. Вы заключаете договор не просто на приобретение СРМ для туризма, а на длительное сотрудничество. Соответствуйте современным тенденциям и не покидайте лидерских позиций в нише.