CRM-системы для малого бизнеса в Украине

Дата: 07.03.2018
Автор: ITUA
Время чтения: ~6 минут

Если на рынке заходит речь о CRM, представители малого бизнеса сразу удаляются из этого разговора. Они полагают, что подобное программное обеспечение им не понадобится. Пусть об этом думают крупные компании.

Такое мнение сложилось из-за того, что 10 или даже 15 лет назад на рынке разными инструментами, для построения длительных отношений с клиентами пользовались только крупные предприятия. Сложный интерфейс, слишком много инструментов, дорогостоящее использование СРМ – это далеко не все причины, почему малый бизнес отказывался от таких систем.

Но время давно изменилось, конкуренция на рынке выросла в разы, а значит, нужно бороться за каждого клиента. Это уже касается не только великого. Для малого бизнеса без помощи CRM системы не обойтись.

Какую пользу принесет использование СРМ системы в компании?

Некоторые представители малого бизнеса до последнего сопротивляются внедрению и откладывают его по разным причинам. Это только усугубляет процесс и потом даже внедрение системы не поможет.

Для начала продумайте все процессы в компании. Это станет основанием для выбора будущих инструментов. Все продумали, учли тонкости? Теперь готовы к использованию CRM.

В чем она поможет:

  • правильное использование клиентской базы;
  • ни один канал коммуникации не будет потерян;
  • контроль работы подчиненных.

А теперь более подробно о пользе.

  1. За время собственной деятельности компания накапливает много информации. Из-за отсутствия единой базы она хранится в разных файлах, и поиск нужного документа занимает время. Теперь подчиненные и руководители быстро найдут историю нужного клиенту.
  2. Вы общаетесь с клиентами через почту, социальные сети, есть формы обратной связи. А еще не забывайте о звонках. На обработку всех каналов уходит много времени, а еще больше потребуется, чтобы все это внести в единую базу.

С наличием программного обеспечения заявка от клиента автоматически прибавится в базу и ни одно обращение не потеряется.

  1. За счет наличия мобильного приложения, больше не будете привязаны к компьютеру. Главное, наличие интернета и вы всегда будете на связи.
  2. Безопасность и сохранение базы. Сколько уже было таких случаев, что многие компании терпели убытки, из-за уволенных сотрудников и исчезновения базы. Теперь вся информация хранится в одном месте, и ее невозможно вынести.
  3. Автоматизация и систематизация работы. Пожалуй, это основное для хоть какого бизнеса. Теперь сотрудники будут тратить меньше времени на выполнение элементарных процессов, они будут полностью автоматизированы.

Руководители здесь могут просматривать эффективность работы каждого сотрудника и всего отдела вместе.

Еще стоит понимать, что CRM система — это целый набор инструментов, который позволяет полностью улучшить работу всей компании. В нем собрано много других возможностей, просто необходимо ими научиться пользоваться.

Современное ведение бизнеса уже не то, каково было 10 или 15 лет назад. Рынок уже давно поменялся. А значит, нужно подстраиваться под новые тенденции и уже без программного обеспечения никак не обойтись ни крупному, ни малому бизнесу.

С компанией ITUA без проблем для себя подберете соответствующую CRM-систему. К тому же специалисты обеспечат ее внедрение. Двигаясь в ногу со временем, становитесь лидером в своей нише.

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами