ТОП-5 ошибок во внедрении CRM

Сегодня разбираемся с ошибками во внедрении CRM! 1) Цена, а не ценность. Обращайте внимание не только на стоимость внедрения, но и на кейсы, отзывы и портфолио подрядчика. 2) Отсутствие вовлечённости со стороны заказчика. 3) Клиент хочет автоматизацию, но нет понимания конечного результата и описанных процессов внутри. 4) Отказ от настроек и обучения (у нас есть 8-ми летний опыт и знание более 100 разных бизнесов – клиент самостоятельно потратит много времени на изучение продукта и настроек, что нерентабельно). 5) Несколько ответственных за проект со стороны заказчика. Ну и самая главная ошибка – потакание менеджерам, которые саботируют внедрение.

Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами
Крякнутые цены