Як підвищувати продажі при високій конкуренції на ринку?

Как повышать продажи при высокой конкуренции на рынке?

Современный бизнес активно развивается, а значит, возрастает и конкуренция. Естественно, каждый предприниматель хочет получать как можно больше прибыли и оставаться лидером на рынке. Поэтому интересует вопрос, как успешно продавать в условиях высокой конкуренции.

В таких случаях стоит внимательно пересмотреть каждую деталь. Сделайте максимально удобным ресурс для пользователя, выложите огромное количество нужной информации о товаре или услугах.

Уделяйте особое внимание УТП. Не старайтесь работать только на получения собственной выгоды. Действия направляйте на решения проблем клиента.

Организация отдела продаж

Еще одной проблемой для начинающих предпринимателей становится организация отдела продаж, которого раньше не было. От его работы зависит количество продаж, а значит и прибыль компании. Чтобы ваш отдел всегда работал успешно, запомните несколько правил:

·                   поиск квалифицированных сотрудников;

·                   наличие CRM, работа только с системой;

·                   наличие обучающей информации.

При поиске сотрудников для отдела продаж четко понимайте, какой деятельностью будете заниматься. Разные товары – разные продажи. Нанятые сотрудники выполняют определенные обязанности, а не все сразу. Менеджер должен четко знать, как решить проблемы клиента, а не разбираться в технических особенностях.  Так вы получите максимальный результат.

Для работы используйте CRM. Вносите абсолютно всю поступающую информацию в систему. Это значительно улучшает работу. Формируйте воронки продаж для просмотра количества успешных сделок от общего числа. Правильная организация работы даст положительный результат.

При приеме новых сотрудников на работу, выделите время для их обучения. Соберите в одну базу все необходимые файлы: описания товаров, торговые предложения. К ней должен быть простой доступ.

Постройте работу менеджеров таким образом, чтобы они уделяли внимание не только доработке клиентов для заключения сделки, но еще и поиску новых контактов для длительного сотрудничества. Поверьте, с хорошим клиентом гораздо легче работать.

В условиях высокой конкуренции станьте ближе к потребителю. Предоставляйте ему информацию, понятную для него. Старайтесь предлагать дополнительные услуги в зависимости от продукта.

Возможности CRM

Если при начинании собственного бизнеса вы планируете добиться максимальных успехов, то используйте Битрикс24.

Грамотно организованная деятельность отдела продаж позволит получать прибыль даже на рынке с высокой конкуренцией.

Битрикс 24 – список инструментов для улучшения работы целой компании:

Ведение задач и проектов. Возможность создавать задачи для сотрудников, выставлять сроки исполнения, контроля выполнения.

CRM. Повышайте свои продажи. Контролируйте лиды и клиентов. Делайте анализ воронки и показателей.

IP-Телефония. Совершайте звонки прямо с портала.  Следите за качеством разговоров.

Чат и видеозвонки. Общайтесь (совершайте звонки, переписывайтесь) без проблем с любого доступного мобильного устройства.

Соцсеть компании. Общайтесь все вместе, обсуждайте важные проекты.

Открытые линии. Связывайтесь с клиентами без задержек и в поставленные сроки.

Документы в online.

Диск. Хранилище файлов с функцией внесения правок и share.

Календари. Возможность планирования встреч с сотрудниками, брони переговорных.

Почта. Возможность хранения на почте неограниченного количества файлов, защита от вирусов и спама.

Рабочее время. Контроль рабочего времени подчиненных, составление отчетов о проделанной работе начальству, пульс компании.

Автоматизация Бизнес-процессов.

Мобильность. Бесплатное приложение могут скачать все, кому необходимо оставаться на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 Больше, чем просто CRM. Битрикс24: Корпоративный портал – это:

– безопасность и надежное хранение корпоративной информации;

– внутренние и внешние коммуникации;

– соцсеть (чат, звонки, возможность обмениваться документами и медиафайлами);

– полное ведение проектов (работа в группах);

– автоматизация и систематизация индивидуальных бизнес-процессов фирмы;

– планирование и учет времени работы каждого из сотрудников, отчеты;

– постановление и корректировка задач, контроль их выполнения постановщиком (директором, руководителем) с учетом видимости затраченного времени на выполнение, назначения соисполнителей/ответственных/наблюдателей;

– CRM: управление продажами, ведение клиентов и работа с лидами, анализ;

– Воронка продаж;

– IP-телефония;

– Desktop- и мобильное приложение для удобного пользования;

– интеграции с популярными программными приложениями;

– удобный и простой в использовании интерфейс.

 

При внедрении Корпоративного портала Битрикс24 Вы получаете 5 часов обучения и консультации БЕСПЛАТНО.

Наши специалисты помогут Вам разобраться с инструментарием программного продукта и научат Вас пользоваться новыми возможностями, чтобы внедрение CRM повысило уровень обслуживания клиентов и увеличило продажи, а не стало «ящиком Пандоры».

Мы научим использовать все возможности Битрикса для достижения максимальной эффективности работы и поможем вывести бизнес на новый уровень.

Узнайте, как управлять компанией с телефона и начните действовать уже сегодня!

Регистрация БЕСПЛАТНО

Узнать больше