Продвижение сайта
08.05.2015

Мобильные устройства против десктопов

Количество мобильных устройств разных типов очень стремительно растёт и, соответственно, растёт количество разных поисковых запросов с них приходящих. Трафик со смартфонов набирает с каждым днём всё больше важности в общем плане SEO сайтов и игнорировать это нельзя. Сегодня мы видим, что большинство сайтов адаптивны, или в ближайшее время станут таковыми, дабы увеличить свой трафик, получая его со смартфонов.

«Мобильный» Google

На сегодня в Google заявляют, что мобильные устройства догнали в этом плане десктопы, – запросов с них приходит гораздо больше. По их данным, это произошло в десяти странах (среди которых США и Япония), хотя, больше подробностей не известно.

Но, есть информация, что Google под «мобильными запросами» имеют в виду поиск из обычного мобильного браузера и из приложения Google, но данные отдельно по двум этим поискам не предоставлялись на всеобщее обозрение. Известно также, что компания отнесла планшеты не к мобильным устройствам, а к десктопам.

Mobilyfriendly сайты в ТОПе

Есть данные по четвёртому кварталу 2014 года – в ходе исследования ComScore определило, что от общего количества всех поисковых запросов на долю смартфонов припадает около 29%, что очень и очень существенно меняет картину. Адаптивный дизайн теперь стал неотъемным и обязательным требованием к любому сайту, чтобы добиться хороших позиций при ранжировании.

В реальности процент поиска с мобильных устройств в перспективе продолжит расти и происходить это будет довольно быстро. Ведь куда удобнее получить интересующие Вас данные со смартфона, который всегда под рукой. Тем более это актуально сейчас, когда Google полностью запустили свой mobily-friendly алгоритм и неоптимизированные под смартфоны и планшеты сайты будут пессимизироваться.

В общем, имея статистику ComScore, можно смело прогнозировать, что последствия так называемого SEOшниками MobileGeddonа сохранит тенденцию на оптимизацию под смартфоны. Так что сайт должен задумываться на этапе проектирования как адаптивный.

click fraud detection