Без категорії
18.05.2018

Дайте ответ на один простой вопрос: по какому критерию чаще всего выбираете вещи? Большинство утверждает, основной критерий – знакомый бренд, в качестве которого полностью уверены. А как вы запоминаете тот или иной бренд? Конечно, по логотипу.

Картинка должна быть настолько запоминающейся, чтобы за несколько секунд отложиться в памяти. А теперь проведите эксперимент: просто вспомните, по каким причинам вам запомнились определенные логотипы.

Из этого напрашивается вывод, что логотип компании должен соответствовать сфере деятельности, быть простым и в то же время запоминающимся. Казалось, что в этом может быть сложного. И почему тогда дизайнеры так долго мучаются над этой маленькой картинкой и берут столько денег. Почему же нельзя самому создать логотип? В интернете есть столько онлайн-сервисов.

Но вы же хотите быть узнаваемыми. Так что тщательно продумывайте каждую деталь вместе со специалистами.

Дельные советы

Отличайтесь от конкурентов

Некоторые в целях экономии средств заказывают шаблонный вариант. А что, он красиво смотрится и не нужно переплачивать. Он выглядит неплохо, но похож на остальных, в том числе и на ваших конкурентов.

Даже когда у вас будет продукция лучше, потребители все равно уйдут к другим. Просто вас никто не знает, а конкуренты на рынке давно.

Нейтральная цветовая гамма

Этот пункт особенно касается тех, кто работает на международном рынке. Как бы сложно не было, постарайтесь учесть культурные особенности потребителей. Это поможет не стать предметом для скандала.

Ничего лишнего

Некоторые считают, что чем пышнее, тем лучше. Да, оно бросается в глаза, но не запоминается. Не верите, попросите незнакомых людей по памяти нарисовать ваш логотип.

Простое гораздо лучше запоминается. Мировые компании в этом уже давно убедились.

Идеальное размещение на всем

Логотип – ваше лицо и он должен использоваться везде: на сайте, на визитках, на документах, на продукции. Главное условие – на всех элементах он должен хорошо смотреться. Слишком растянутый или наоборот не влезает, ничего нельзя разобрать – такие ситуации часто встречаются. Поэтому все необходимо продумать.

Не останавливайтесь на одном варианте

Создайте сразу несколько вариантов и протестируйте их. Это поможет найти оптимальное изображение, которое в будущем будет приносить прибыль.

Помните, что логотип – не просто красивая картинка. Вы должны четко понимать его значение. Только в таком случае удастся заказать разработку логотипа. Вместе с командой ITUA подберете стоящее решение для успешного развития бизнеса. Сделайте сейчас все, чтобы потом у вашей компании был постоянный доход.