CRM-системы
15.03.2018

Любая компания согласится, что самое важное в успешном бизнесе – это клиенты. Это не только касается новых потребителей, но и уже имеющихся. Если неправильно выставить приоритеты, то всю базу легко потерять и компания окажется на грани краха.

Поэтому важно выстроить успешную стратегию развития. Наличие CRM-системы помогает ускорить этот процесс и вести свою деятельность сразу на 3 направления:

  • работа с новыми клиентами;
  • обработка накопленной базой;
  • работа по всем каналам коммуникации.

Но не у всех получается распределить время и ресурсы так, чтобы охватить сразу 3 направления. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но негативные последствия есть. А как тогда правильно распределять время и прорабатывать сразу 3 направления?

Что важно усвоить?

Если не хотите потерять ни одного клиента, а только увеличивать клиентскую базу, а вместе с ней и прибыль, ознакомьтесь с основными правилами работы с CRM.

Многоканальность – объединение всех каналов коммуникации с клиентами

Ваши менеджеры общаются с клиентами в социальных сетях, принимаю звонки, отвечают на письма в почте? А еще не забывайте о чате на сайте. На это все уходит много времени и в суматохе менеджер может  забыть обработать звонок или внести поступившие данные в базу.

Работу персонала можно упростить, подключив различные каналы коммуникации. Теперь ничто не потеряется. За счет этого работа менеджера упрощается, и он уделяет больше времени своим прямым обязанностям, а не заполнением огромного количества таблиц.

Сайт с интеграцией CRM

Ресурс – это ваше лицо и оно должно быть безупречным. Но еще одним важным критерием успешного сайта считается его возможность продавать. Зачем вам такой ресурс, который не продает. А вот интеграция с CRM с использованием различных инструментов позволяет клиента удержать на сайте.

Не игнорируйте подсказки и счетчики

Человеческий фактор присутствует везде. В итоге менеджер может забыть выставить счет, вовремя прийти на встречу или позвонить клиенту. А если такое повторяется систематически? Недовольные клиенты отдадут предпочтение более ответственной фирме.

С CRM Битрикс24 работа каждого сотрудника упрощается. Система сама напомнит менеджеру о необходимых действиях с помощью счетчиков на каждом этапе сделки. Если хотя бы один раз выстроить правильный сценарий продаж, потом менеджер будет только следовать подсказкам.

Автоматизируйте процесс продаж

Тригерры и роботы помогают упростить работу менеджера и некоторые процессы способны выполнить автоматически. Это не только счетчики с напоминаниями, но и постановка задач, отправление письма, назначение встречи и даже запуск рекламы.

Регулярная работа с базой

С помощью CRM-маркетинга вы сможете выстроить правильную работу с накопленной базой. С помощью ваших критериев можно сегментировать базу и отдельно работать с каждой категорией. Для каждой группы вы можете настроить разные активности (электронные письма, реклама, СМС-рассылка).

Автоматизация повторных продаж

Если вы относитесь к числу предпринимателей, которым важно лишь успешно закрыть продажу и больше ничего, ваша стратегия провальная. Необходимо сделать все, чтобы клиент еще вернулся (исключение из правил специфические сферы бизнеса).

Есть вариант еще на этапе завершения первой сделки создать напоминание для последующих действий, которые и приведут к успешному завершению повторной сделки.

Собирайте данные и на их основе выстраивайте дальнейшую работу

Система позволяет проанализировать цифры и выявить слабые места. На основе этого будет предложено решение об их устранении. С помощью системы вы сможете просматривать не только выполнение плана и нагрузку каждого сотрудника, но и нагрузку по всем каналам коммуникации.

В связи с огромной конкуренцией на рынке идет борьба за каждого потенциального клиента. Если вы до сих пор продолжаете пользоваться традиционными методами, то не удивляйтесь, что в скором времени число ваших клиентов резко уменьшиться. Не хотите доводить компанию до банкротства, CRM-система Битрикс 24– верное решение. С помощью специалистов ITUA вы подберете для себя подходящее программное обеспечение. К тому же не будете переживать о его внедрении. Двигайтесь в ногу с современным бизнесом.