Статьи
31.08.2017

Доля пользователей Карт во всемирной сети составляет более 40%.
Имеет более высокие поисковые показатели (показатели отказов, глубина просмотров и время пребывания на сайте) в сравнении с трафиком даже из поискового запроса. Большую часть аудитории, которая пользуется Google Maps не только в качестве карты, а и для поиска организаций, занимают специалисты и руководители. Целевая аудитория, преимущественно, в возрасте 25-34 года.

Для каких компаний актуально: для локального бизнеса, где важно местоположение (кафе, рестораны, бизнес-центры, торгово-развлекательные центры, магазины, медицина, курсы и т.д.)

Для каких компаний не интересно: для сфер деятельности, по которым не выводится фрагмент карты в web-поиске; порталов и торговых площадок, не привязанных к точному местоположению.

Для продвижения организации на Google Maps создается учетная запись, заполняется карточка организации:
• фактический адрес расположения компании;
• номер телефона, e-mail, сайт;
• точно определить сферу деятельности;
• актуальные фото;
• время работы;
• формы оплаты;
• средний чек;
• наличие wi-fi.

Для лучшего ранжирования необходимо: заключить адрес в тег «address»; направить данные для Google Earth; разместить ссылку на профиль организации в сервисе Google+.

Продвижение зависит от:
• корректного и полного заполнения профиля;
• отзывов (от пользователей Google и других сервисов Интернета), оставленных с разных аккаунтов. Главное требование к ним – корректность и качество. Для увеличения откликов рекомендуется предлагать скидки и бонусы для пользователей;
• оценки отзывов (только с комментарием).
Отследить эффективность компании можно, просмотрев статистику показов и переходов в личном кабинете через Google Аnalytics.
Продвижение организации с помощью Google Maps – это получение большего количества лидов и инструментов влияния на позиции в органике.