Без категорії
23.04.2018

В социальных сетях люди уже давно перестали сидеть ради удовольствия. Конечно, можно потратить несколько минут в свое удовольствие, но в большинстве случаев здесь ищется полезная информация.

А это прекрасная возможность прорекламировать свой продукт. Если правильно подойти к вопросу, то правильная настройка рекламы Facebook поможет подтягивать людей и продавать товары в разных нишах.

В предыдущей статье уж были рассмотрены «советы», как настроить рекламу и слить бюджет. Сейчас будут указаны рекомендации, как же получить пользу от запущенной рекламной кампании.

Работаем со своей аудиторией

Показывайте объявления тем пользователям, которым это интересно. В Фейсбуке это можно выбрать. К тому же напоминайте о себе тем, кто уже что-то покупал. Для этого хорошо проработайте имеющуюся базу в CRM.

Есть ряд пользователей, которые регулярно посещают ваш сайт, но так ничего не покупают? Настройте таргетинг и на них.

Учитывайте время показа

С помощью аналитики посмотрите наиболее высокую посещаемость сайта, проанализировать поведение пользователей. На основе этого выберете время, когда лучше всего показывать объявления.

Использование автоматического алгоритма

В первую очередь на этот момент стоит обратить внимание тем, кто впервые запускает рекламу и не знает, как выставлять ставку. Опытные пользователи могут уже по предыдущим результатам менять ставки в зависимости от ситуации.

Четко решите, с какой целью запускаете

Если это не продумать, то и результата не получите. Подумайте, вам нужно увеличь обхват или привести пользователей на сайт, а может что-то другое.

Нормальная работа сайта

Пользы от рекламы не будет, когда есть видимые проблемы в работе ресурса. Пользователи перейдут на сайт, а потом покинут его. В итоге вы зря потратите бюджет. Такие проблемы решаются заранее.

Анализ действий

Многие компании просто забывают об этом. Установите аналитику и имейте общие понятия, как ею пользоваться. Это поможет проводить анализ и вовремя вносить коррективы.

Это только кажется простой реклама в Фейсбуке. Да, ее можно по-быстрому запустить, но тогда результат не гарантирован. Для эффективного завершения рекламной кампании продумывается стратегия со всеми тонкостями.

Без помощи специалистов вы в этом никак не разберетесь. Если вы все прочитаете и изучите, какую-то мелочь упустите. А она негативно скажется на результате. Связывайтесь со специалистами ITUA и опишите им ситуацию. Они разработают для вас стратегию и реализуют ее. Не упускайте ни одного инструмента, чтобы стать лучше за конкурентов.