
14 марта 2018 года при поддержке компаний «ITUA» и «Битрикс24» в Киеве прошел бесплатный бизнес-семинар «Анатомия бизнеса: Управление клиентским опытом».
За 6 часов спикеры из компаний LeaderWay, DOT DOT Innovation, «Фигаро-Кейтеринг 2011-2017», BogushTime, WebPromoExperts, LABA, «Бинотел», «InstaFest», «ITUA», «Битрикс24» поделились с участниками опытом, как создать и развивать успешный и прибыльный бизнес.
Этот день был полностью посвящен не просто подаче интересных фактов, а примеров, как все реализовать и успешно использовать в своем бизнесе.
В докладах спикеры затрагивали такие темы:
- глобальные тренды, о которых не стоит забывать;
- как с помощью эмоционального маркетинга удержать клиента и какие другие инструменты интернет-маркетинга важно использовать;
- влияние социальных сетей на бизнес;
- автоматизация работы менеджеров и увеличение их эффективности с помощью Битрикс24;
- каким сейчас должен быть лидер, и какие роли необходимо совершенствовать;
- достижение максимума на переговорах.
Участники не просто просматривали информацию на презентациях, а получали бесценный опыт. К тому же была возможность пообщаться с докладчиками, задать вопросы и получить дельные советы для своего бизнеса.
Какую пользу получили участники от бизнес-семинара?
Тематика докладов подбиралась таким образом, чтобы информация интересовала не только начинающих предпринимателей, но и успешных бизнесменов. Полезные советы выделили для себя руководители подразделений и HR-менеджеры. Наглядные примеры помогли лучше понимать все тонкости бизнеса:
- современные технологии только способствуют развитию;
- автоматизация простых процессов – больше времени остается на важные дела;
- правильное использование стратегического тайм-менеджмента.
Приятным моментом для участников стал розыгрыш ценных призов от компаний-организаторов. Также среди участников провели анкетирование, в котором они могли оценить уровень организации, полезность докладов. Пожелания обязательно будут учитываться при организации дальнейших мероприятий.
Благодарим участников за посещение конференции и активное участие. Спасибо спикерам за безупречную подготовку и интересные материалы. Ждем вас на следующих мероприятиях!
Если появились вопросы или вы готовы к внедрению CRM в ваш бизнес, связывайтесь с нашими сотрудниками. Желаем вам успешного и прибыльного бизнеса с использованием современных технологий.