Дизайн интернет-магазина

Оставить заявку
Обратный звонок
Ukraine
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Нам Доверяют
Япона Хата
Молоко від фермера
Укртелеком
Glovo
Samsung
Арсенал
Pari Match
Moneyveo
Епіцентр
Моршинська
TAS life
SOCAR
KLO
Media-Tech
Stylus
OH MY LOOK
Pepsico
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами

Дизайн интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина – одна из важных составляющих при продвижении вашего сайта

В последнее время все больше людей совершают свои покупки в онлайн-магазине. Это удобно, так как в ассортименте зачастую большой выбор товара и сам процесс не занимает много времени (всегда можно просмотреть каталог за чашечкой чая). Дизайн интернет-магазина создается так, чтобы покупка была простой и удобной.

И сами интернет-магазины стремительно разрастаются. Теперь там  можно заказать редкие вещи, которых в обычных магазинах «и днем с огнем не сыщешь».

Со спросом растет и конкуренция. Все больше и больше новых площадок появляется на просторах сети, и выбиться в ТОП не так уж и просто. На это влияет множество факторов. Поэтому при создании дизайна интернет-магазина нужно мыслить креативно.

Чтобы на сайт обратили внимание,  в первую очередь он должен быть оригинальным и запоминающимся, при этом простым в пользовании. Хороший веб-дизайн тот, от которого уже нечего отнять. Он не перегружен лишними цветами, блоками или схемами, не отвлекает клиента и тем же временем стимулирует его на совершение действия.

Но как же достичь такого эффекта в разработке дизайна для интернет-магазина?

Этапы работы

  1. Первым делом проводится аналитическое исследование. Его цель – понять рынок, выделить целевую аудиторию, детальнее разобрать тематику будущего проекта.

Что это даст?

С помощью исследования специалист сможет спроектировать последующий дизайн сайта интернет-магазина. Данные о целевой аудитории (возраст, социальное положение, профессия) помогут адаптировать ресурс под потенциального покупателя. На основе полученных от маркетологов сведений дизайнер, учитывая информацию, приступает к работе.

  1. Интернет-маркетинг. Благодаря ему удается привлечь и задержать клиентов на странице. Для достижения этой цели применяют модель AIDA (A-attention, I-interest, D-desire, A-action). Главный принцип – взаимодействие с контентом на ресурсе. Она помогает четко структурировать наполнение и максимально эффективно разместить его, тем самым пробуждая человека сделать саму покупку.
  2. Юзабилити. Все создается для удобства пользователей. Структура ресурса – максимально простая и понятная. Клиенты не должны тратить свое время на поиски нужного раздела. Все должно быть под рукой, на знакомых для людей местах. Площадка не вызывает трудностей у неопытных посетителей.
  3. Проектирование. Этот этап – самый сложный и приоритетный. От него зависит эффективность дальнейших пунктов разработки и сам финальный вариант.
По созданному макету и прототипу дизайнер уже делает свою работу.

  1. Внешний вид. Дизайн не отвлекает покупателя от поиска нужного товара. Наоборот, он ему помогает.

Стоимость услуги

Цена за дизайн интернет-магазина может быть разной. Все зависит от ваших пожеланий, сложности их реализации, сроков и количества страниц. Связавшись с менеджером и обсудив с ним все подробности, только тогда можно будет говорить о конкретных цифрах.

Дизайн интернет-магазина по шаблону, конечно, обойдется дешевле. Да и процесс будет наименее трудоемким. Но это пригодится лишь тогда, когда вы нацелены на быстрый старт и малые затраты. Пожалуй, на этом плюсы и закончились. Чтобы пользователь пришел на ваш сайт, и стал уже покупателем, недостаточно красивой картинки на главной странице и надписи «скидка». Конечно, это привлечет внимание на несколько секунд, но не обеспечит конечную цель – совершение покупки.

Где и как купить дизайн для интернет-магазина?

На рынке существует большое количество предложений, и выбрать есть с чего. Это и путает неопытных заказчиков. Они не знают, у кого заказать разработку дизайна интернет-магазина.  Большое количество компаний предлагают свои услуги за огромную стоимость. Есть, конечно, вариант и дешевый – обратится к фрилансеру. Вот только нет гарантий на качественное выполнение услуги. Мало кто желает подписывать договора, так что от неприятных сюрпризов вы не спасены.

Чем компания «ITUA» отличается от остальных?

  • Гарантируем качественное выполнение работы, привлекая опытных специалистов к делу.
  • Заключаем договора.
  • Обеспечиваем комплексный подход для решения вашей задачи.
  • Умеренная цена услуг веб-дизайн.

Отправляйте заявку, и наш представитель свяжется с вами в кратчайшие сроки.