CRM-система для логистического бизнеса
- Управление и контроль трудовыми ресурсами
- Отчетность и уже адаптированная аналитика под логистический бизнес
- Контакты всех клиентов и подрядчиков собраны в одном месте , которые не исчезнут после увольнения менеджера
- Вся логистическая система в одном приложении
- Автоматическое формирование документов
- Калькуляция заказов с учетом различных видов налога
- Работа удаленно из любой точки мира
- Единый реестр всех заказчиков, автоперевозчиков и автопарка
- Автоматическая генерация документов
- Интеграция с учетными системами
- Отображение списка сделок в различных форматах (реестра, канбана и календаря)
- Единая база клиентов, с возможностью сохранения файловой информации, комментариев и контактных лиц
- Интеграция с учетной системой
- Возможность быстрого формирования новых документов в 1 клик
Сфера грузоперевозок давно заняла одни из лидерских позиций. Ведь сейчас невозможно обойтись без доставки товаров на различные расстояния. Соответственно работа компании по перевозке должна быть построена таким образом, чтобы максимально качественно предоставлять свои услуги, чтобы не терять старых клиентов и привлекать новых.
Внедренная CRM для логистики позволяет все выстроить таким образом, чтобы получить желаемый результат. Ведь все знают, что сфера грузоперевозок считается довольно сложной в организации бизнеса, поскольку тут нужно учесть довольно много тонкостей.
Какие проблемы может решить система?
Использование современных технологий позволяет выйти компании на новый уровень. Большинство процессов можно автоматизировать и уделить внимание более сложным процессам.
Если разбираться в том, какие задачи может решить СРМ для транспортной компании, то можно выделить такие моменты:
- Улучшение коммуникации менеджеров с клиентами. Довольно часто сотрудники из-за своей загрузки физически не могут обработать огромное количество заявок. Используя систему, можно создать целый алгоритм действий, которым будет следовать менеджер. К тому же CRM интегрируется с разными коммуникационными каналами. Это позволяет сотрудникам видеть все запросы от клиентов и вовремя на них реагировать.
- Возможность отслеживать заявки. С помощью СРМ для транспортной компании можно без проблем следить за статусом заказа в режиме реального времени. Постоянный контроль заявок дает возможность качественно предоставлять все услуги.
- Удобная оптимизация маршрутов. Внедренная CRM может интегрироваться с различными системами управления транспортом. Это дает возможность подобрать самый оптимальный маршрут с учетом многих факторов.
- Наличие аналитики и отчетности. Набор инструментов, который имеет CRM-система для логистической компании, позволяет создавать различные отчеты. Это позволить увидеть эффективность работы, проанализировать результаты и строить дальнейшие прогнозы.
- Максимальная безопасность данных. Система позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и защиты информации о клиентах, заказах. При необходимости для каждого сотрудника можно выставить разный уровень доступа.
Это далеко не все проблемы, которые может решить CRM для грузоперевозок. Вам теперь только остается подобрать наилучшее решение для своего бизнеса.
Как подобрать наилучшую систему для компании?
Выбор таких современных технологий – это ответственный процесс, где нужно продумать много тонкостей. Ведь от этого зависит дальнейшее развитие вашего бизнеса. Вам стоит заранее определиться с некоторыми критериями.
Так можно выделить несколько важных моментов:
- Определитесь с целями и потребностями. Вам нужно четко понимать, какие задачи должна решить система. Подготовьте целый список со всем необходимым.
- Интересуйтесь возможностью дальнейшего роста. Выбранная CRM для перевозчиков должна быть масштабируемой под ваши дальнейшие запросы. Ведь компания не стоит на месте и будет постоянно развиваться. Соответственно и система должна быть готова к этому.
- Уточните стоимость. Важно понимать, что цена не должна быть решающим фактором в принятии решения, но все же нужно уделить внимание. Вы должны четко понимать, какой бюджет можете заложить.
Выбирая СРМ-системы для логистики, вам точно не помешает консультация специалистов. Ваша задача – детально им рассказать о ваших потребностях, особенностях бизнеса. На основе полученной информации они для вас подбирают наилучший вариант, который позволит компании нормально работать и развиваться в будущем.
Где лучше всего заказать CRM для логистов?
Поскольку сейчас многие компании нуждаются в подобной системе, то найти интегратора не составит особых проблем. Вам только нужно внимательно изучить все предложения и отдать предпочтение наилучшим.
Компания «ItUa» имеет многолетний опыт по внедрению СРМ-систем. Это позволяет каждому клиенту обеспечить индивидуальный подход.
Помимо этого не стоит забывать еще о таких моментах:
- обеспечивается поддержка системы;
- обучение сотрудников работе в CRM.
Пускай используемая СРМ для логистической компании обеспечивает дальнейшее развитие бизнеса.